Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом



Добрый вечер, Гость!
Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » "Партнер" Джон Гришем(1)
7:18 PM
"Партнер" Джон Гришем(1)
"Партнер" Джон Гришем(переводы: Татьяны Маликовой, Натальи (Zelenii), Тани Толокониной, O. Mokhova, Соболева Алексея,Кольцовой Анны, «igoreha», Максима Кочубеева, Иванa Прядко, Светланы Мельниковой, Анжелики Притулы, Шуйской Марии,Елены Чечель, Яны Триандафилиди, Юлии 000, Irina Khrabrykh, Марины Лещинской, Ольги Носковой, Саши Kunshtele, Марины Мамонтовой, Oльги Вовк, Попова Павла, Вики Гущиной, Saule Aimagambetova

"Партнер" Джон Гришем
Я нашел его в Понта-Пора, милом маленьком городке в Бразилии, на границе с Парагваем, на земле, которое до сих пор известно как Граница..
Они нашли его в темном кирпичном доме на Тирадентис, широкой улице с деревьями и босыми мальчишками, гоняющими футбольный мяч по горячему тротуару. Они нашли его в одиночестве, как лучшее они могли сказать, хотя в течение восьми дней, которые они тайно за ним наблюдали,
приходила и через неопределенное время уходила служанка. Он жил комфортной жизнью, но несомненно не роскошно. Дом был скромный и мог бы принадлежать любому местному торговцу. Была машина - фольксваген-жук 1983 года выпуска, произведенный в Сан Пауло, как и миллион других таких же. Она была красная и чистая, отполированная до блеска. Их первое фото было сделано им, когда он натирал ее воском прямо перед воротами на маленькой дорожке.

Он успел похудеть и теперь весил значительно меньше своих девяноста трех килограммов.. Его волосы и кожа были темнее, его подбородок стал квадратным, его нос слегка заострился. Едва различимые изменения в лице. Им пришлось заплатить огромную взятку хирургу в Рио, который сделал изменения двумя с половиной годами ранее.
После четырех лет изнурительных поисков они все-таки нашли его. За это время они не раз выходили из тупика, ошибались, теряли и вновь находили след. Они потратили бешеные деньги, часто сомневались в успехе, думая, что им не удастся найти его.

Но они нашли его. И они ждали. Первое желание было - схватить его немедленно, накачать наркотиками и тайком отвезти в безопасное место в Парагвай, схватить его прежде, чем он увидит их или прежде, чем соседи начнут что-то подозревать. Сначала их охватило волнение, побуждавшее к быстрым действиям, но через 2 дня они успокоились и стали ждать. Они слонялись без дела по различным местам на Тирадентис, одетые как местные жители, пили чай в тени, скрываясь от солнца, ели мороженое, разговаривали с детьми, наблюдая в это время за домом.


Они следовали за ним, стоило ему отправиться по магазинам, и сделали прекрасный снимок, когда он выходил из аптеки. Чуть ли не вплотную к нему они стояли на рынке и слушали его разговор с торговцем: отличный португальский с едва заметным акцентом американца или немца, потратившего немало сил на овладение языком. Покупки не отняли у него много времени, однако, когда он вернулся домой и запер ворота, в их распоряжении было уже не менее десятка отличных снимков.

Он вернулся к прежнему образу жизни, несмотря на то, что несколько месяцев назад он исчез из виду, пробежки становились всё короче, а вес увеличивался. Теперь, они не удивлялись, что он опять занимается бегом, хотя он был на грани истощения. Он вышел из дома, закрыв ворота, и побежал медленной трусцой по тротуару вдоль Rua Tiradentes. Первую милю он преодолел за девять минут, улица шла абсолютно прямо и дома находились на большом расстоянии друг от друга. На окраине города асфальт сменился гравием, и ко второй миле его скорость снизилась до 8 миль в час, Дэниел почувствовал приятную испарину. Была середина октября, температура была ниже восьмидесяти градусов по Фаренгейту, и он набрал скорость за городом, пробегая мимо клиники
для молодых мам, мимо маленькой баптистской церкви. Дороги стали грязнее, когда он достиг сельской местности со скоростью семь миль в час. Бег был серьёзным делом, и это им очень нравилось. Дэниэл мог просто прибежать к ним в руки.

На следующий день бразилец Осмар снял на самой окраине Понта-Пору крошечный грязноватый домик, куда быстро перебралась вся группа, состоявшая из американцев и бразильцев. Американцами командовал Гай, Осмар же, свободно владевший обоими языками, был не только руководителем бразильцев, но и переводчиком.
Числившийся когда-то государственным служащим Гай прибыл из Вашингтона. Наняли его специально для того, чтобы он отыскал Денни-боя, как сразу же окрестили беглеца. Гай считался гением в одних сферах деятельности и был талантлив в других, но его прошлое представляло собой черную дыру. Подписанный им годичный контракт на розыски Денни оказался пятым по счету. За поимку ценной дичи Гая ждал хороший гонорар. И тем досаднее были преследовавшие его неудачи. Они давили на психику, хотя Гай старался скрыть это.


Четыре года, три с половиной миллиона долларов и никаких следов. Но сейчас они нашли его. Осмар и его группа бразильцев совершенно не догадывались о коварных планах Дэнни-боя, но и дураку было понятно, что он исчез, прихватив с собой уйму денег. И, несмотря на свой интерес к Дэнни-бою, Осмар быстро научился не задавать вопросов. Гаю и американцам нечего было сказать по
этому поводу. Фотографии Денни-боя были увеличены с 8-ми до 10-ти раз и прикреплены вдоль стены на кухне маленького грязного коттеджа, где их изучали мрачные люди с тяжелыми взглядами, которые непрерывно курили крепкие сигареты и стряхивали пепел на фото. Они перешептывались между собой и сравнивали новые фотографии со старыми – из его прошлой жизни. Ниже ростом, странный подбородок, другой нос. Волосы более короткие и кожа более темная. Действительно ли это был он?

Такое уже было, в Ресифи, на северо-восточном побережье, 19 месяцев ранее, когда сняли номер и рассматривали фотографии на стене пока не пришли к решению во что бы то ни стало поймать американца и проверить его отпечатки пальцев. Ложные отпечатки. Ложного американца. Они накачали его наркотиками и бросили в канаву. Они боялись глубоко залезать в подробности жизни Данило Сильва. Если фактически он был их человеком, то наверняка имел много денег. А наличные всегда удивительным образом воздействовали на местную власть. Так, за наличные была куплена протекция для фашистов и других немцев, которые тайно убежали в Понта Пору.

Осмару очень хотелось захватить Денни-боя тотчас же, однако Гай сказал, что необходимо выждать. И вдруг на четвертый день Денило исчез, и обитатели грязного коттеджа тридцать шесть часов пребывали в состоянии, близком к панике.
Они видели, как он отъехал в своем красном «жуке» от дома и на хорошей скорости пересек город, направляясь в сторону аэропорта. Там он бросил «фольксваген» на единственной стоянке и в самый последний момент поднялся на борт небольшого самолета, совершавшего рейс до Сан-Паулу с четырьмя промежуточными посадками. За машиной тут же установили наблюдение.



Тут же появился план обыскать его дом и сделать опись имущества. Должны же быть какие-то записи. Деньги любят счет. Гай надеялся найти банковские выписки, записи о безналичных переводах, финансовые отчеты; различные документы, аккуратно подшитые в папку, которые бы прямиком привели бы его к деньгам. Но он чувствовал, что если Денни-бой убежал из-за денег, то
он никогда бы не оставил после себя доказательств. А если бы он был своим человеком, за его домом была бы тщательная слежка. Где бы он ни находился, Денни-бой возможно узнал бы в ту же секунду, что к нему в дом проникли. Они выжидали. Они ругались и спорили, и напряжение нарастало еще больше под давлением. Гай как обычно переговорил с Вашингтоном. Это был неприятный разговор. Они наблюдали за красным "жуком". Каждое прибытие сопровождалось наблюдением в
бинокли и звонками по сотовым телефонам. Шесть рейсов в первый день. Пять во второй. Грязный маленький коттедж накалялся от солнца, и люди выходили наружу - американцы дремали в скудной тени дерева на заднем дворе, а бразильцы играли в карты возле забора перед домом.


Гай и Осмар долго кружили на машине и поклялись схватить его, если он когда-нибудь вернется. Осмар был уверен, что он вернется. Возможно он просто уехал из города по каким-то своим делам. Они схватят его, установят его личность и, если это будет не тот, кто им нужен, то просто вышвырнут его в канаву и уедут. Такое уже случалось прежде. Он вернулся на пятый день. Они проследили его до улицы Тирадентес. Все были счастливы. НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ грязный коттедж опустел, так как все бразильцы и американцы заняли свои места.

Маршрут был шестимильный. Он покрывал его каждый день, когда был дома, выходя примерно в одно и то же время, одевая те же оранжево- голубые шорты для бега, поношенные «найки», гольфы, без майки. Отличное место было в двух с половиной милях от его дома, наверху маленького холма на гравийной дороге, недалеко от точки его разворота обратно. Данило поднялся наверх холма в течение 20 минут своего бега, несколькими секундами раньше, чем он планировал. Он бежал тяжело по какой-то причине. Может быть, облака.
Маленькая машина с проколотой шиной только что поднялась на холм, заблокировав дорогу, багажник открылся, его крышку подбросило вверх. Водитель машины был плотный молодой человек, который пытался быть удивленным при виде худощавого бегуна, потеющего и тяжело дышащего пока не поднявшегося на холм. Данило замедлился на секунду.
«Добрый день,» сказал плотный молодой человек, делая шаг навстречу Данило.
«Добрый день,» сказал Данило, приближаясь к машине.


Неожиданно водитель достал из багажника большой блестящий пистолет и пихнул его в лицо Данило. Он замер, его глаза были прикованы к оружию,его рот издал тяжёлый выдох. У водителя были толстые руки с длинными и крепкими предплечьями. Он схватил Данило за шею и грубо толкнул его к машине, затем вниз к бамперу. Он засунул пистолет в карман и обоими руками сложил Данило
в багажник. Дэнни Бой боролся и пинался, но был слабее. Водитель захлопнул крышку багажника, снял ручной тормоз, бросил дубинку в ров, и выехал. Через милю, он свернул на ближайшую дорогу, где друзья с тревогой ждали его.


Они обвязали нейлоновыми верёвками запястья Дэнни Боя и завязали его глаза чёрной тканью, затем толкнули его взад фургона. Омар сидел от него справа, а другой бразилец - слева. Кто-то вынул его ключи из его беговой сумки Velcro, прикреплённой к его поясу. Данило ничего не сказал, когда фургон тронулся и поехал. Он лишь больше потел и тяжелее дышал. Когда фургон остановился на пыльной дороге рядом с фермерским полем, Данило произнёс свои первые слова. "Что вы хотите?" спросил он по-португальски.

"Не говори," раздался ответ Омара, на-английском. Слева от Данило бразилец достал шприц из маленькой металлической коробки и ловко наполнил его сильнодействующей жидкостью. Омар положил запястья Данило прямо перед собой, пока другой вколол иглу в его руку. Он крепился, старался вырваться, пока не понял, что это бесполезно. Теперь он полностью расслабился,
когда остатки наркотика проникли в его тело. Его дыхание замедлилось; голова начала покачиваться. Когда его подбородок коснулся груди, Омар осторожно поднял
шорты на его левой ноге своим указательным пальцем, и увидел именно то, что ожидал
увидеть - бледную кожу. Бег сделал его худым, а также загорелым.


Похищения были слишком распространены во Фронтире. Американцы были легкой добычей. Но почему его? Данило спрашивал себя об этом, когда его голова склонилась, а глаза закрылись. Он улыбался, как будто падал сквозь космос, уворачиваяь от комет и метеоритов, пытаясь ловить луны и проникая сквозь все вселенные. Они запихнули его под несколько картонных коробок, наполненных дынями и ягодами. Охранники кивнули не покидая своих кресел и Денни бой был уже в Парагвае, хотя вряд ли он волновался меньше в тот момент. Он радостно подскакивал на полу фургона, когда дорога становилась хуже, а ландшафт круче. Осмар непрерывно курил и изредка указывал направление. Спустя час, как они схватили его, они нашли последний поворот. Хибара находилась в расщелине между двух остроконечных холмов, едва видимая с узкой грунтовой дороги. Они тащили его как мешок с мукой и свалили на стол в укрытии, где Парень и человек, снимающий отпечатки пальцев пошли работать.


Дэнни Бой тяжело храпел, в то время как были сделаны отпечатки всех восьми его пальцев и обоих больших. Американцы и бразильцы столпились вокруг, наблюдая за каждым движением. Там было не открытое виски в коробке около двери, только по причине того,если пленник не обманет их надежд и окажется тем самым человеком, за кем велась эта долгая охота.. Тот, кто снимал отпечатки пальцев, закончил неожиданно, и пошёл в комнату, где он закрыл дверь и разложил свежие отпечатки перед собой. Он отрегулировал свою подсветку. Затем он достал из портфеля контрольные отпечатки, которые Денни-бой много лет назад, еще будучи Патриком, совершенно добровольно позволил снять, перед тем как подал заявление о вступлении в ассоциацию адвокатов штата Луизиана.. Одд, этот человек, снимающий отпечатки пальцев юристов.
Оба комплекта были предельно четкими, их идентичность не вызывала никаких сомнений. Но он тщательно проверил все десять. Торопиться незачем: те, в соседней комнате, могут и подождать. Грех не насладиться мгновениями триумфа. Распахнув наконец дверь, он обратил свое сосредоточенное, серьезное лицо к возбужденно ожидавшим вердикта мужчинам, и его губы внезапно растянулись в широкой улыбке.
— Это он. В ответ раздались аплодисменты.


Гай оценил виски, но только в умеренном количестве. Нужно было ещё многое сделать. Дэнни Бою, до сих пор коматозному, был дан другой укол, и его отнесли в маленькую спальню без окна и с тяжёлой дверью, которая закрывалась снаружи. Здесь он должен был быть допрошен и подвергнут пыткам, если необходимо.


"Босые Ребята" играли на улице в футбол, и были слишком увлечены игрой, чтобы посмотреть наверх. На кольце от ключей Дэнни Боя было только четыре ключа, поэтому маленькие передние ворота были открыты быстро, и оставленны открытыми. Соучастник арендованной машины подошёл к остановке, рядом с большим деревом, четырьмя домами ниже. Другой, на мотоцикле, припарковался на другом конце улицы и начал вхолостую давить на тормоза.

Если бы сигнальная система начала работать при входе, то партнер спасется бегством, и никто не успеет его заметить. Если нет, он мог зайти внутрь, и всё проверить. Дверь открылась без сирен. Защитная панель на стене информировала, что любой мог заглянуть,так как система была
отключена. Он облегчённо вздохнул, и простоял бесшумно целую минуту , затем начал круговой осмотр. Он вынул жёсткий диск из компьютера Дэнни Боя и собрал все диски. он просмотрел лежавшие на столе папки, но не обнаружил в них ничего достойного внимания, кроме рутинных счетов, некоторых оплаченных, других ожидающих оплаты. Факс был дешёвым и не работал. Он сделал фотографии одежды, пищи, мебели, книжных полок и журнальных стоек.


Через 5 минут после того, как открылась дверь, бесшумный сигнал сработал на чердаке у Данило, а также, в частной охранной фирме в одиннадцати кварталах отсюда, в центре Понта Пора раздался телефонный звонок. Звонок остался неотвеченным, потому что охранник, находившийся при исполнении, мягко покачивался в гамаке на заднем дворе. В записанное сообщении из дома
Данило сообщалось любому, кто его услышит, что был совершено проникновение со взломом. Прошло 15 минут до того, как сообщение было кем-либо услышано. К тому времени как сотрудник охраны добрался до дома Данило, взломщик уже скрылся. Так же как и мистер Сильва. Все находилось на своих местах, включая авто Жук под навесом. Дом и ворота были закрыты.
Распоряжения в досье были необычными. В случае тревоги - не звонить в полицию. Попытаться найти мистера Сильву, в случае, если этого не удастся сделать сразу, позвонить в Рио. Спросить Еву Миранду.

С едва скрываемым волнением Гай сделал свой ежедневный звонок в Вашингтон. Его глаза были закрыты и на лице играла улыбка, когда он произнес: «Это он.» При этом голос его звучал на октаву выше обычного. На другом конце провода повисла пауза. Затем, «Ты уверен?»
«Да. Отпечатки полностью совпадают.»
Повисла еще одна пауза, во время которой Стефано приводил в порядок мысли, что обычно занимало доли секунды.
«Деньги?»
«Мы еще не начинали. Он все еще под наркотиками.»
«Когда?»
«Сегодня ночью.»
«Я буду у телефона.» Стефано повесил трубку, хотя мог говорить часами.
Гай присел на пенек позади хижины. Вокруг была густая растительность, а воздух был чистым и прохладным. До него донеслись мягкие голоса счастливых людей. Большая часть этого сурового испытания была уже позади.


Он только что заработал 50 тысяч долларов сверху. Найдя эти деньги можно было бы получить другой бонус, и он был уверен, что найдет их.

Категория: Джон Гришэм «Партнёр" (переводы) | Просмотров: 2603 | Добавил: englishcd | Теги: Партнер Джон Гришем(1) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-12-21, 9:29 PM
Приветствую Вас Гость
Site home | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    Игры на английском языке [3]
    Новости "OZON" [9]
    учебные пособия [27]
    учебные пособия по английскому языку
    Конкурсы [5]
    худ. литература на англ.языке [14]
    художественная литература на англ.языке
    Джон Гришэм «Партнёр" (переводы) [11]
    Джон Гришэм «Партнёр" (переводы)
    Стивен Кинг«Верхом на Пуле» [3]
    История Англии [0]
    Хронология ПК [5]
    Короли Англии [10]
    подарки [7]
    подарки
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz