Курсы английского языка в Москве для детей. Когда отдать малыша учить язык? То, что лучше всего начинать учить английский язык в раннем возрасте, знают все. Детская память более гибкая и восприимчивая. Дети способны лучше сосредотачиваться и меньше отвлекаться на посторонние дела, если заняты интересным делом. Кроме того, они не озабочены такой кучей проблем и вопросов, как взрослые. Но, с другой стороны, многие преподаватели сталкиваются с проблемой детской непоседливости, обидчивости и нежелания выполнять какое-либо задание или упражнение, потому что «не хочу - не буду». Подобные капризы ни в коем случае не стоит рассматривать в качестве проявления плохого характера или избалованности. Таким образом, ребенок пытается дать нам, взрослым, понять, что то, что от него хотят – сложно или неинтересно. А «неинтересно» – в случае с английским языком для детей – это синоним «неэффективно». Нередко дети стесняются в присутствии сверстников что-то рассказывать о себе или идти на контакт. Однако ни один ребенок не сможет устоять перед тем, чтобы не рассказать о любимой игрушке или персонаже любимого мультфильма. Игровая форма, лежащая в основе методики изучения английского языка компании «Новая модель» - идеальный вариант для детей, начинающих учить английский язык. Фактически, на занятиях происходит игра в том понимании, как видят ее дети – персонажи знакомятся, дружат, ходят по магазинам и выполняют все действия, положенные им по сценарию. Для изучения английского для детей по программе «Новая модель» (курсы английского языка в Москве) не нужно уметь писать или читать. Поскольку программа строится на ассоциативной модели, дети выражают изучаемые слова и грамматические конструкции в наиболее удобной для них форме – в рисунке, лепке, собственной интерпретации слова, что способствует быстрому запоминанию. Английский язык для детей . Для изучения английского в детских группах нет необходимости приобретать дополнительные учебные материалы, поскольку большая часть дается в интерактивной форме при помощи адаптированных видеосюжетов. Мы стараемся, чтобы в одной группе занимались дети приблизительно одного возраста, чтобы исключить возможность появления в группе лидера. Мы используем в занятиях соревновательные моменты, что для ребенка является гораздо более сильным, по сравнению со взрослыми, мотиватором для получения новых знаний.
|