- урок 277: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение) Нейтральные глаголы — сигналы прямой и косвенной речи.Часть 2: Тема: Словообразование (продолжение) equi-; -er.
- урок 278: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Тема: Словообразование (продолжение)2.Указание на вид занятий или времяпрепровождение
- урок 279: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаётся целевая установка говорящего. Тема: Словообразование (продолжение)-ery 1.Указание на действие. 2.Обозначение манеры поведения
- урок 280: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Как передаётся целевая установка говорящего(продолжение
).
часть 2: Тема: Словообразование (продолжение)3.Указание на место действия. 4.Обозначение набора или коллекции предметов - урок 281:Часть
1:Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).часть 2: Тема: Словообразование
(продолжение)
-ese. 1.Указание на происхождение.2.Обозначение языка определённой страны. - урок 282:
Часть 1.Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Как передаётся способ (манера)
говорения.Часть 2:
Тема: Словообразование (продолжение). -esque, -ess. - урок
283:Часть
1: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Часть 2: Тема: Словообразование
(продолжение)
-est - урок 284: Часть
1: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Часть 2: Тема: Словообразование
(продолжение)
Euro-. - урок 285:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение). Тема: Словообразование (продолжение)
ever-.1.Обозначение постоянного состояния, действия или качества - урок 286: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение). Тема : Словообразование (продолжение)
2.Обозначение усиления качеств. ever-; ex-:
- урок 287: Тема:Прямая
и косвенная речь (продолжение). Тема : Словообразование (продолжение)
extra-. 1.Указание на большую выраженность качества. - урок 288: Тема:Прямая
и косвенная речь (продолжение). Тема: Словообразование
2.Указание на более широкое значение. extra- ; -first. - урок 289: Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Как показывается встроенность чужой речи в контекст общего высказывания.Тема: Словообразование: -fold; -folk; fore-:
-
урок 290:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение). Тема: Словообразование
2.Обозначение предшествующего качества или действия. - урок 291:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как мы привлекаем внимание к словам человека,
речь которого (устную или письменную) мы передаём.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон
Гришем*(перевод Шуйской Марии),*"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод
Шуйской Марии).Хронология развития персональных компьютеров._*(перевод Шуйской
Марии)
1976. Ноябрь.Тема: Словообразование.Franco-;free-. - урок
292: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)
Как мы показываем наше отношение к той речи, которую мы передаём. Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод Шуйской Марии),*"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Шуйской Марии).
Тема: Словообразование.fresh-. - урок 293: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)
Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод Saule Aimagambetova),Хронология ПК.(перевод Saule Aimagambetova),*"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Saule Aimagambetova).
Тема: Словообразование. 2.Обозначение качеств и свойств. -ful : - урок 294:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Переводы текстов;*"Партнёр"Джон
Гришем*(перевод Шуйской Марии),Хронология ПК.(перевод Шуйской Марии),*"Верхом
на пуле" Стивен Кинг*(перевод Марины Артеменковой).
Тема: Словообразование
full-:1.Обозначение степени или широты распространения - урок 295:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать, что вы не берёте на себя ту
или иную ответственность.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Шуйской Марии),Хронология ПК.(перевод Шуйской Марии),*"Верхом на пуле"
Стивен Кинг*(перевод Шуйской Марии).
Тема: Словообразование. 2.Обозначение целого . full-: - урок 296:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать ваше отношение с помощью вводных
и вставных элементов.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Андрея Рублева),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Юліи Гіке ).Тема:
Словообразование.
geo-;-gon;-gram. 1.Указание на запись или рисунок - урок
297: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать ваше отношение с помощью вводных
и вставных элементов.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Шуйской Марии),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Шуйской Марии).Хронология
развития персональных компьютеров(перевод Шуйской Марии)
Тема: Словообразование.2.Обозначение меры веса
-gram;-graph;great-;haem. - урок 298: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать ваше отношение с помощью вводных
и вставных элементов.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Шуйской Марии),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Шуйской Марии).Хронология
развития персональных компьютеров(перевод Шуйской Марии)
Тема: Словообразование
half-.
1.Обозначение незавершённости или частичной достоверности - урок 299: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как передаётся воздействие того, что было
сказано.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод Марины Лещинской),"Верхом
на пуле" Стивен Кинг*(перевод Марины Лещинской).Хронология развития персональных
компьютеров(перевод Шуйской Марии)
Тема: Словообразование
2.Обозначение половины. 3.Обозначение расы или национальности - урок 300: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать, имела ли чужая речь устную
или письменную форму.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Шуйской Марии),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Марины Лещинской).Хронология
развития персональных компьютеров(перевод Шуйской Марии)
Тема: Словообразование
4.Отношение к братьям и сёстрам. hand-.
1.Обозначение процесса или результата ручного труда - урок
301:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать, имела ли чужая речь устную
или письменную форму.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Марины Лещинской),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Марины Лещинской).Хронология
развития персональных компьютеров(перевод Марины Лещинской)
Тема: Словообразование
2.Обозначение орудий ручного труда и предметов, переносимых вручную.
-hand
1.Обозначение удерживания предмета рукой. - урок 302:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Как показать, имела ли чужая речь устную
или письменную форму.Переводы текстов;*"Партнёр"Джон Гришем*(перевод
Марины Лещинской),"Верхом на пуле" Стивен Кинг*(перевод Шуйской Марии).Хронология
развития персональных компьютеров(перевод Шуйской Марии)
Тема: Словообразование
2.Обозначение человека, выполняющего определённую работу.
-hand
3.Указание местоположения.
-head
1.Выражение неодобрения, осуждения - урок 303:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Переводы текстов;"Партнёр"Джон
Гришем,"Верхом на пуле" Стивен Кинг.
Тема: Словообразование
2.Указание на верхнюю часть предмета.
3.Обозначение отправного пункта или входа