- урок 230: Тема: Предлоги (продолжение)under
— под, у, по, в, при, в (эпоху), во время, согласно, за, меньше, ниже, моложе.Тема:
Словообразование 2.Предохранение, защита или уничтожение
- урок
231: 1. Тема: Предлоги (продолжение)underneath
— под, unlike — в отличие, не похож на.Тема: Словообразованиеaqua-.arch -. 1)Образование
более высокого социального положения
- урок 232: Тема:
Предлоги (продолжение) until до, пока, up по, в, на, к, (вдаль) по, вглубь, по,
в глубине. Тема:Словообразование. 2)Обозначение высшей или крайней степени. Продуктивный
элемент: arch —, -archy
- урок 233: 1.
Тема: Предлоги (продолжение)-up against — против, (столкнуться) с.-upon — на,
за, наверх, наверху.2. Для начинающих:Тема: Словообразование-arian. -ary.
- урок
234: Тема: Предлоги (продолжение)up
to - в состоянии, в соответствии, с, до, к, рядом; up until — до, пока; via —
через, по маршруту через, с заходом в, путём, через посредство, с помощью. Тема:
Словообразование 2.Образование существительных
- урок 235:Тема:
Предлоги (продолжение)with — с, вместе с, у, на, за, по, в, к, причём, от, из-за,
несмотря на. Тема: Словообразование2. Образование существительных astr - ; audio
- ; auto-.
- урок 236: Тема:
Предлоги (продолжение)with — с, вместе с, у, на, за, по, в, к, причём, от, из-за,
несмотря на. Тема: Словообразование: auto-; 2.НАПРАВЛЕННЫЙ НА СЕБЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
- урок
237: 1.Тема: Предлоги (продолжение)with
— с, вместе с, у, на, за, по, в, к, причём, от, из-за, несмотря на.2. Тема: Словообразование:
-based1. Слова, подчеркивающие основное содержание или составляющую.2.Слова, подчеркивающие
качественную основу
- урок 238: Тема:
Предлоги (продолжение)with — с, вместе с, у, на, за, по, в, к, причём, от, из-за,
несмотря на. Тема: Словообразование: 3)Слова, подчёркивающие местонахожение или
происходение
- урок 239: 1.Тема:
Предлоги (продолжение)within — в, внутри, у, не дальше чем, в пределах, в рамках,
не позднее (чем), за, с точностью до, почти.2. Тема: Словообразованиеbe-1)Слова,
указывающие на ношение какой-либо одежды или аксессуаров.
2)Слова, обозначающие
какое-либо состояние или достижение определённого состояния. - урок
240: Тема: Предлоги (продолжение)without
— без, не считая, кроме; worth — стоимостью. Тема: Cловообразованиеbe- : 3)Образование
переходных глаголов; bi-:
- урок 241: Тема:
Прямая и косвенная речь. 1. Структура. Структуры, используемые для прямого цитирования.
Сигналы, вводящие цитату. Тема: Словообразование bi-; bio-:
- урок 242:
1. Для продолжающих:Тема: Прямая и
косвенная речьЧасти предложения, вводящие прямое цитирование.2. Для начинающих:Тема:
Словообразование: -bound. 1.Указание на ограничения.
- урок 243:Тема:
Прямая и косвенная речь. Обороты речи, связанные с прямой речью и помещенные в
середину высказывания.Тема: Словообразование: 2.Указания направления. -bound:
- урок 244:Тема: Прямая
и косвенная речь. Предложения, вводящие длинные цитаты. Тема: Словообразование
cardi-;cent
- ; -cetric. - урок 245: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь.Инверсия о и сказуемого в предложении, связанном
с передачей прямой речи. 2.Тема: Словообразование: chron-. -cide. cine -.
- урок
246: 1. :Цитаты в устной речи.2. circum-.
co-.
- урок 247:Тема: Прямая
речь и знаки препинания. Кавычки, другие знаки препинания, выделяющие прямую речь.
Тема: Словообразование: col-, com-, con-.
- урок 248: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Передача чужих мыслей. Длинные цитаты.
2. Тема: Словообразование: -conscious.
- урок 249: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Прямая речь внутри прямой речи.Тема: Словообразование:
contra-; counter-.
- урок 250: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Структуры косвенной речи.2. Тема: Словообразование
(продолжение)-craft. 1.Обозначение средств передвижения. 2.Обозначение способности
и умений.
- урок 251: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение).Придаточные предложения без союза 'that'.
Тема: Словообразование (продолжение)cross-.
- урок 252: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Придаточные предложения, заключающие
в себе косвенную речь: место в высказывании.Предложения, сигнализирующие наличие
косвенной речи: место положения-в середине.2. Тема: Словообразование (продолжение).3.Обозначение
нескольких лиц, предметов или явлений.cross- .
- урок 253: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Косвенная речь в придаточных предложениях.Структуры
косвенной речи, заключенные в 'wh'- вопросы. 2. Тема: Словообразование (продолжение)crypto-.
- урок 254: Тема: Прямая
и косвенная речь (продолжение)Пунктуация в придаточных предложениях, заключающих
в себе косвенную речь.Тема: Словообразование (продолжение)-cy. 1.Указание на состояние
или количество.
- урок 255: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)'Wh' — предложения .2. Для начинающих:Тема:
Словообразование (продолжение)2)Указание на положение или род занятий.
- урок
256: Тема: Прямая и косвенная речь
(продолжение)'Whether' и 'if'. Тема: Словообразование (продолжение)
de- 1.Указание
на обратное действие - урок 257: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Структура 'wh' -слово + 'to' — infinitive'.
Конструкция 'to' +инфинитив'
2. Для начинающих:Тема: Словообразование (продолжение).2.Указание
на перемещение или удаление. - урок 258: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Конструкция 'to+инфинитив'.
2. Для
начинающих:Тема: Словообразование (продолжение)deca-, deci-, demi-, derm-, dia-. - урок
259: 1. Тема: Прямая и косвенная речь
(продолжение)Обороты, в состав которых входят '-ing'- структуры.Смешанные виды
косвенной речи: частичное цитирование.2. Тема: Словообразование (продолжение)dis-.1.Указание
на обратное действие.
- урок 260: 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).2. Тема: Словообразование (продолжение)2.Указание
на противоположное состояние, отношение или качество.
- урок 261: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Смешанный тип прямой и косвенной речи. Тема:
Словообразование (продолжение)-dom. 1.Указание на состояние или условие. 2.Обозначение
территории
- урок 262; 1.
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение).Черты диалога в смешанном типе прямой
и косвенной речи.
2. Для начинающих:Тема: Словообразование (продолжение)double-:1.Указание
на значение, определяемое словами «два» и «дважды».2.Указание на обман. - урок
263: 1. Тема: Прямая и косвенная речь
(продолжение).Вводные и присоединенные элементы в роли сигналов косвенной речи.2.
Тема: Словообразование (продолжение).down-1.Указание на направление или положение.2.
Указание на ухудшение положения.
- урок 264: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)'As'-обороты. Тема: Словообразование (продолжение)
-down. - урок
265:Тема: Прямая
и косвенная речь (продолжение)Наречия в роли вводных и присоединённых элементов
(косвенная речь)Тема: Словообразование (продолжение) eco-.
- урок 266:
Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Место
вводных и присоединенных элементов в предложении.Существительные в роли сигналов
косвенной речи. Тема: Словообразование (продолжение)
-ectomy: -ed;1.Обозначение
прошедшего времени и причастий прошедшего времени. 2.Причастия прошедшего
времени в значении прилагательных. - урок 267: Тема:
Прямая и косвенная речь
(продолжение)Существительные — сигналы прямой речи.Тема: Словообразование (продолжение).
Образование сложных прилагательных.
- урок 268:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение). Объединение сигналов косвенной речи: существительное
+ придаточное предложение.Тема: Словообразование (продолжение)-ee. 1.Указание
на лицо, подвергающееся воздействию
- урок 269: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Прилагательные-сигналы косвенной речи.Тема:
Словообразование (продолжение)2. Указание на лицо, выполняющее действие
- урок
270: 1. Тема: Прямая и косвенная речь
(продолжение)Отделение сигнала косвенной речи от слов, передающих содержание услышанного
или написанного.Сигнал косвенной речи в роли подлежащего.2. Тема: Словообразование
(продолжение)em-, en-.
- урок 271: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Грамматически не связанные элементы прямой
и косвенной речи.Тема: Словообразование (продолжение)-en. 1.Указание на изменение
качества или состояния
- урок 272:Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Словосочетания в роли прямой и косвенной
речи. Предложные словосочетания как средство передачи косвенной речи. Тема: Словообразование
(продолжение)2.Указание на материал, из которого изготовлена вещь.
- урок
273: 1.Тема: Прямая и косвенная речь
(продолжение).2. Тема: Словообразование (продолжение).-ence
- урок 274:
Часть 1. Тема: Прямая и косвенная
речь (продолжение)Словосочетание с именем существительным как средство передачи
смысла косвенной речи.Косвенная речь, содержание которой чётко не обозначено.часть
2.Тема: Словообразование (продолжение)
- урок 275: Часть
1.Тема: Прямая и косвенная речь (продолжение)Выводы. Часть 2.Тема: Словообразование
(продолжение)
-ence. - урок 276: Тема:
Прямая и косвенная речь (продолжение)Глава 2. Функция: сигналы косвенной речи.
Функции глагола — сигнала косвенной речи. Тема: Словообразование (продолжение)-ent
|
| Меню сайта |
|
|
| Форма входа |
|
|
| Категории раздела |
|
|
| Поиск |
|
|
| Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| Архив записей |
|
|
| Реклама
| |
| |