методика обучения языку - Форум

Добрый день, Гость!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
englishcd.ruНачалоФорумРегистрация Вход RDA-версия

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Леха, Lady 
Форум » Для учителей и преподавателей » советы бывалых » методика обучения языку
методика обучения языку
englishcdDate: Вторник, 2006-04-04, 10:15 PM | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 129
Reputation: 2
Status: Offline
Награды:
методика обучения языку


http://englishinfo.ru
http://englishcd.ru/
 
Keeper_DestenyDate: Четверг, 2006-04-06, 6:38 PM | Message # 2
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
Практический разговорный, вот единственный и неповторимый метод (желательно 24 часа в сутки)
что знаешь закрепляешь, а что новое встречается заучиваешь
 
ConstantusDate: Вторник, 2006-08-01, 3:23 PM | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
(английский) Я помогаю студентам учиться. Составляю списки слов, приношу фильмы с субтитрами, их даю смотреть домой, аудиозаписи слушать, по нескольку раз потом возвращаюсь к ним, заставляю использовать слова и выражения в речи на уроке.
Письменных заданий многим людям делать некогда. Да и не надо, в основном требуется грамотная устная речь. Всё получится, если есть 2-3 занятия в неделю со мной и самостоятельно каждый день.
 
zoyaDate: Среда, 2006-08-30, 9:05 PM | Message # 4
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
К сожалению, при поступлении в вузы абитуриенты не только говорят, они пишут эссе и сдают тесты по грамматике.... тут одной разговоркой не отделаешься - так что нельзя забывать и о письменной речи....
 
charaDate: Воскресенье, 2007-02-25, 7:52 PM | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
Если задаться целью интегрироваться в австралийское общество, то без письменного английского никуда. Неслучайно русские эмигранты нанимают детям репетиторов, без них английский не сдать. Русские называют уровень языка после австралийской школы базарным. Неспроста.
 
belkaDate: Понедельник, 2007-03-05, 11:01 AM | Message # 6
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 103
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
А с какого возраста можно, и лучше, начинать обучение ребенка иностраннному языку? и по какой методике?
 
charaDate: Понедельник, 2007-03-05, 11:55 AM | Message # 7
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
Чем раньше, тем лучше. Методика, по-моему, не имеет значения. Все зависит от целей, которые Вы ставите перед собой и ребенком. Если после школы ему не светит ни колледж, ни универ, то можете довольствоваться и школьным уровнем английского там. Для работы на низшей ступени социальной лестницы английский только разговорный нужен. А он у ребенка, живущего там, будет! Для больших перспектив однозначно потребуется подыскать и школу, и репетитора. Школьная система в Австралии подвергается критике неспроста. Но, по-моему, она разумна и целесообразна! Зачем тянуть за уши тех, кто не любит учиться, как это делают в России? smile
 
sorciereDate: Понедельник, 2007-03-05, 8:54 PM | Message # 8
Генералиссимус
Group: Модераторы
Posts: 1283
Reputation: 5
Status: Offline
Награды:
Quote (chara)
Чем раньше, тем лучше. Методика, по-моему, не имеет значения. Все зависит от целей, которые Вы ставите перед собой и ребенком. Если после школы ему не светит ни колледж, ни универ, то можете довольствоваться и школьным уровнем английского там. Для работы на низшей ступени социальной лестницы английский только разговорный нужен. А он у ребенка, живущего там, будет! Для больших перспектив однозначно потребуется подыскать и школу, и репетитора. Школьная система в Австралии подвергается критике неспроста. Но, по-моему, она разумна и целесообразна! Зачем тянуть за уши тех, кто не любит учиться, как это делают в России?

Ни в коем случае нельзя начинать обучение ребенка, пока у него не создалась языковая картина мира на родном языке, а то не будет вообще никакой! Поэтому начинать лучше лет с 5-6. И методика имеет определяющее значение!Если начнете давить его грамматикой и давать своды правил, то все кончится весьма плачевно: правила-то он знать будет, а вот говорить с трудом. Если, конечно, это и есть цель, то я не смею вмешиваться, однако, мне кажется, что все, в основном, хотят, чтобы ребенок заговорил. Я не совсем понимаю, о чем шла речь при разговоре о "здесь" и "там". Если имеется в виду Австралия, то у них изначально другой менталитет и мироощущение и именно с учетом его и разработана система образования. А если мы говорим о русских детях, то у них сначала стоит все-таки попробовать привить любовь к изучению нового, а уж потом,если это не удалось, говорить о том, что он "не любит учиться".


But man is not made for defeat. A man can be destroyed but not defeated.
 
charaDate: Понедельник, 2007-03-05, 10:02 PM | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
странным будет как раз ограждение ребенка от англоговорящих сверстников! Если все же приехали с родным чадом в англоговорящую страну жить, он и так заговорит раньше родителей (если они не особо сильны в грамматике)... Насколько я поняла вопрос о методике, речь шла о выборе школы и формы дополнительного обучения. Школы в ау разные, уровень преподавания в них тоже, впрочем, как в России. А грамматику, как и иные премудрости наук, никто в австралийской школе силком не вдалбливает детям! Да это видно по домашним заданиям и учебникам тамошним! Имея за плечами российский универ, скажу, что поддерживаю австралийскую эмоционально-позитивную и наукооблегченную систему школьного образования!!! А вот о продолжении его школа и не должна думать! Пусть думают родители и детки, как начнут взрослеть в этой чудесной стране!! smile Если все же дорога наклюнется в колледж и универ, без репетитора не обойтись. Русские сами признают, что у детей, приехавших в детсадовском и ясельном возрасте, английский - на базарном уровне, что означает великолепный разговорный при плохом официальном и письменном активе. Очень много зависит еще и от установок в семье. Кто-то пытается наоборот удержать в детской головке родной русский, общаясь дома только на русском. Никто от этого глупей не стал, английский не потерял, но закреплять язык и его нормы нужно не только во дворе, согласитесь!

Добавлено (2007-03-05, 9:55 Pm)
---------------------------------------------
а можно поподробнее про языковую картину мира в детском воображении? smile если бы привить австралийскую школу на российской земле, уверяю Вас, было бы больше счастливых детей!

Добавлено (2007-03-05, 10:02 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, верно подмечено: детей и в самом деле надо разделять на тех, кто не любит учиться, и кто не любит ходить в школу! Так вот в ау, на мой взгляд, добились того, что второй категории там нет... ну, кроме исключений, пожалуй... Да там не только система школьного образования логична, вся социальная структура такова.

 
sorciereDate: Понедельник, 2007-03-05, 11:59 PM | Message # 10
Генералиссимус
Group: Модераторы
Posts: 1283
Reputation: 5
Status: Offline
Награды:
Quote (chara)
странным будет как раз ограждение ребенка от англоговорящих сверстников!

так речь же ИМХО не шла об интеграции русских детей в австралийских школах, а о том, когда и как следует начинать изучение иностранного языка в России. Если я ошибаюсь, то прошу belku меня поправить.
Quote (chara)
а можно поподробнее про языковую картину мира в детском воображении?

простите, а причем здесь детское вображение? языковая картина начинает складываться у ребенка с раннего детства, когда он начинает воспринимать ель как зеленую пушистую красавицу, дуб в образе могучего великана и т.д., благодаря сложившейся в языке образной системе. Каждый народ воспринимает мир как среду собственного существования, а потому в картине мира находит закрепление образ его жизни, история и культура народа, национальная психология. А теперь представьте, что одна картина будет наслаиваться на другую. Процесс формирования целостного образа мира через язык будет серьезно затруднен.
Quote (chara)
если бы привить австралийскую школу на российской земле, уверяю Вас, было бы больше счастливых детей!
я бы не бралась однозначно это утверждать, но опыт общения с австралийскими учителями у меня не велик.
Quote (chara)
Никто от этого глупей не стал, английский не потерял, но закреплять язык и его нормы нужно не только во дворе, согласитесь!
Я и не говорила про закрепление норм языка во дворе. Если Вы решили, что разговорный язык - есть язык двора, то уверяю Вас, Вы заблуждаетесь. Я имею в виду, что некоторые люди легко оперируют абстрактными понятиями, выражают сложные мысли сложным языком, но не способны, примитивно говоря, заказать чашку кофе в кафешке и перекинуться двумя словами с таксистом.
Quote (chara)
Кстати, верно подмечено: детей и в самом деле надо разделять на тех, кто не любит учиться, и кто не любит ходить в школу! Так вот в ау, на мой взгляд, добились того, что второй категории там нет... ну, кроме исключений, пожалуй...
простите, т.е. вы хотите сказать, что там есть люди, которые в школу-то любят ходить, а вот учиться не очень им нравится. И это считается достоинством? а что же такие дети тогда в школе делают?


But man is not made for defeat. A man can be destroyed but not defeated.
 
mishkinaDate: Вторник, 2007-03-06, 5:16 AM | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 700
Reputation: 3
Status: Offline
Награды:
belka,

я по поводу ребенка,
на личном опыте рассказываю,
когда моему сыну стукнуло 3 года, я поняла, что сама с ним заниматься не могу, (нервная наверное happy ), а к тому в ремени у нас начали появляться типа детские школы для малюток, с 3 до 6, тоесть полная подгатовка к школе,
школа была только раз в неделю, и с домашним заданием,
например по математике, выучить цифру 1 и рисовать ее, нам сказали, как будет рисовать так и будет, илжбы нарисовал.
по украинскому нам задавали 4 строчки наизусть,
по английски 2-5 слов,
моему сынуле там нравилось, но вот на единственный урок он ходил с истерикой, Это ТАНЦЫ,
мне приходилось с ним танцевать, и вместо него, что ему тоже захотелось, ну не бросать школу из за танцев, так мы решили просто на один урок не ходить и все.

А английский все дети любили, там был преподователь, без пед образования, просто любил деток и владел в совершенстве английским, его взяли временно пока не найдут спеца, (мы не застали старого преподователя ) а когда нашли спеца, то пусть нас простит он, мы не видя его, написали письмо директору чтоб оставили этого мальчика когорый уже преподавал, (наш учитель был студент Водного института и подрабатывал в нашей детской школе)
лично я в тот момент не ставила целью чтоб, Сын владел в совершенстве английским, но чтоб мог общаться. Прошло два с половиной года и у нас стал вопрос в какую школу отдавать, и благодаря Нашему Преподавателю Английского мы решили в школу с английским уклоном, прошли все тесты даже по английскому, и без блата, без взяток поступили в школу,

так что главное не методика, по Зайцеву (!?) или еще кому, главное чтоб ребеноку было интересно!!!!, и не затаскивать его!!! год назад мы приехали в США и проходили тест по английссскому языку, так как 2 года мы будем жить здесь, и что он све прошел великолепно,
так что Спасибо тем Учителят которые работают от дууши, а не просто, потому что закончили пед!
applause flower applause flower



The heart has its reasons of which reason know nothing.
 
mishkinaDate: Вторник, 2007-03-06, 5:31 AM | Message # 12
Генерал-лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 700
Reputation: 3
Status: Offline
Награды:
sorciere,
Quote
Quote (chara)
Кстати, верно подмечено: детей и в самом деле надо разделять на тех, кто не любит учиться, и кто не любит ходить в школу! Так вот в ау, на мой взгляд, добились того, что второй категории там нет... ну, кроме исключений, пожалуй...
простите, т.е. вы хотите сказать, что там есть люди, которые в школу-то любят ходить, а вот учиться не очень им нравится. И это считается достоинством? а что же такие дети тогда в школе делают?

на это они разводят руки и говорят, это американские дети

В америке школы простые сильно отличаются, от наших школ,
особенно сам процес,
например если ребенок не делает домашнее задание в течение недели, то его просто не пустят на перемену, прошу заметить у них всего лишь она одна!!!!
вот и все наказание,
ну вызовут рлодителей и попросят чтоб он катто повлияли на ребенка, он при этом они скажут что он хороший.
Это не то что у нас, как на родительском собрании при всех родителях, скажут,
"А ваш ребенок учится хуже всех" тут это недопустимо, "родит. собрания проходят тет-а-тет без ребенка и без других родителей",
одно слово лафа,
почерк, становится еще хуже чем был,
я-"как ты пишешь? просто ужас"
сын "тебе все ужас, а учитель, сказал что красиво"
в 5 классе пишут карандашами
за калиграфию оценки не снимают,
мне кажется что это все не правильно!!! cry

хотя они все воспитаны по Карнеги, что не сделай все "хорошо" только что хорошего приэтом?
может я и не права



The heart has its reasons of which reason know nothing.
 
SheeeeDate: Вторник, 2007-03-06, 10:32 AM | Message # 13
Генерал-майор
Group: Модераторы
Posts: 432
Reputation: 6
Status: Offline
Награды:
Из всего, что мне довелось прочитать про обучение деток языку, для себя вычислила следующее - если вы можете обеспечить чаду двуязычную среду - т.е. в окружении ребенка постоянно имеется кто-то, с кем можно говорить только на одном языке, и кто-то, с кем можно говорить только на втором языке - флаг в руки в любом возрасте. В противном случае - лучше начинать учить чужой язык, когда ребенок уже в достаточной степени владеет родным - а это как раз примерно 6 лет - впрочем можно и чуть позже. Методика должна быть расчитана на ваш конкретный возраст - для малышей годятся игровые занятия рассчитаные на говорение - лучше, конечно, вариант с осмысленным говорением, а не попугайским заучиванием стишков и слов, что как раз очень часто встречается в малышовых группах.
 
sorciereDate: Вторник, 2007-03-06, 7:38 PM | Message # 14
Генералиссимус
Group: Модераторы
Posts: 1283
Reputation: 5
Status: Offline
Награды:
Quote (Sheeee)
В противном случае - лучше начинать учить чужой язык, когда ребенок уже в достаточной степени владеет родным - а это как раз примерно 6 лет - впрочем можно и чуть позже. Методика должна быть расчитана на ваш конкретный возраст - для малышей годятся игровые занятия рассчитаные на говорение - лучше, конечно, вариант с осмысленным говорением, а не попугайским заучиванием стишков и слов, что как раз очень часто встречается в малышовых группах.

ППКС!


But man is not made for defeat. A man can be destroyed but not defeated.
 
charaDate: Вторник, 2007-03-06, 8:29 PM | Message # 15
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 19
Reputation: 0
Status: Offline
Награды:
Quote (sorciere)
так речь же ИМХО не шла об интеграции русских детей в австралийских школах

Вот уж странно... а я полагала, что интеграция в иную языковую среду и освоение языка - два взаимопроникающих процесса... может, я чего-то не поняла... прошу прощения...

И выбор школ с авторскими методиками даже в России зависит порой от цели, которую ставят перед собой и детьми родители. В Австралии те же самые люди!! Они тоже думают, чем занять своих детей и куда определить их после беззаботных школьных лет! О чем спор-то??

Quote (sorciere)
Ни в коем случае нельзя начинать обучение ребенка, пока у него не создалась языковая картина мира на родном языке, а то не будет вообще никакой! Поэтому начинать лучше лет с 5-6

... может, у всех по-разному.. сын приехал в ау в трехлетнем возрасте, в детском саду и научился английскому... зачем представлять австралийцев чуждыми нам, русскоговорящим гражданам??? Австралийцы еще добрее относятся к нам, чем мы к ним!!! Поверьте!! И учителя-австралийцы в отличие от многих в России лишены чопорности и высокомерия, что всегда отражается на отношении детей к учебе... дискуссия ушла в другое русло. Спросили, с каких лет начать ребенка учить английскому? Да сразу, как только приехали! Вопрос - где и как? Выбирать вам, родители, пока детки не достигли сознательного возраста! При чем тут другой образ жизни?

Quote (sorciere)
А если мы говорим о русских детях, то у них сначала стоит все-таки попробовать привить любовь к изучению нового

боже, а если мы говорим об украинских детях? а если об австралийских, значит, им не прививают любовь к изучению нового? а любовь такую вообще можно привить? может, интерес хотя бы?
Какой-то разговор о понятиях и терминологии, мне кажется, пошел...
У меня есть конкретный опыт общения с австралийскими учителями, а сейчас даже друг там учительствует! Только они не теоретизируют, как это любят делать некоторые российские педагоги, а просто учат детей воспринимать жизнь в светлых красках, учат терпимости, ибо столько национальностей, сколько в ау, нигде, пожалуй, не встретишь... но страну, как видите, не постигло вавилонское столпотворение.... я приписываю все эти заслуги австралийской школе!! ну и системе, конечно! smile
Прошу извинить всех, кого не поняла...

Добавлено (2007-03-06, 8:29 Pm)
---------------------------------------------
Quote (mishkina)
хотя они все воспитаны по Карнеги, что не сделай все "хорошо" только что хорошего приэтом?
может я и не права

Вы правы! Но точно так же, как и не согласный с Вами прав. Каждый прав по-своему (у каждого своя правда, еще Чехов писал), но это всего лишь отражает разное отношение людей к жизни! У Вас одни критерии к образованию, у меня другие, у Вашего ребенка - третьи! Если Вы будете отрицать позицию Вашего родного человечка, то восстановите его против себя.. Если хотите, чтобы он сильнее стал в языках, попробуйте объяснить ему его ахиллесовы места... и помочь подналечь на английский.... а может, не только на английский.. На мой субъективный взгляд, австралийская школа при всей ее иерархичности дает все. Если в дешевенькой до 8 класса корпеть - о колледже можно и не мечтать. Чуть подороже и с профильными классами найти, да еще настроить ребенка учиться с отдачей, есть шанс обойтись без репетиторов... выбор есть - вот это главное!! Австралийская система оценок, по-видимому, как в штатах, ориентирована исключительно на закрепление позитива к учебе. А что в том плохого, коли люди вырастают доброжелательными и приветливыми??? Другой вопрос - кто какой багаж знаний взял из школы во взрослую жизнь... Получить достойную профессию между прочим можно и без пятерок в аттестате зрелости! По мне лучше человек духовно зрелый, нежели с аттестатом зрелости, набитым пятерками...
Все люди разные! Но именно в ау я поняла, какие же мы в сущности одинаковые.. smile

 
Форум » Для учителей и преподавателей » советы бывалых » методика обучения языку
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 
Статистика форума
Последнии темыЧитаемые темыАктивные участникиНовые пользователи
  • Элементарная грамматика (0)
  • Ассоциации-2 (413)
  • Каким ты был...-... таким тебя и записали :D (293)
  • Words-2 (221)
  • Акция от OZON.RU - Подарочные издания на иностранных языках! (0)
  • Эффективное изучение английского языка! (3)
  • методика обучения языку (50)
  • Как молодой человек за 5 месяцев выучил английский (0)
  • ассоциации (604)
  • Words (532)
  • Guess word (516)
  • Ассоциации-2 (413)
  • Каким ты был...-... таким тебя и записали :D (293)
  • I know 5... (262)
  • Words-2 (221)
  • жизнь глазами эмигранта (199)
  • Proverbs (198)
  • The song helps us to build and live... (195)
  • sorciere
  • Lia
  • pupil
  • mishkina
  • Lady
  • chichi
  • Sheeee
  • englishcd
  • cheery
  • oceann
  • FrankBug
  • Alexeyquele
  • kubratSox
  • Marcusthelo
  • MiguelDut
  • Carlosheant
  • WillardCrola
  • ksushaGof
  • ezhkahMarie
  • PaskstanViash
  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    http://englishinfo.ru © 2007-2009
    Хостинг от uCoz