Английский клуб. Обсуждение.
| |
Lady | Date: Пятница, 2008-01-11, 9:50 PM | Message # 31 |
Генерал-лейтенант
Group: Модераторы
Status: Offline
Награды:
| Quote (Jane0707) Я новичок на этом форуме и еще толком ничего не читала, возможно уже обговорено что-нибудь по поводу встреч? Если бы вы мне сообщили об этом, было бы здорово)))Заранее спасибо. Мы еще ни разу не собирались - слишком мало желающих среди тех, кто мог бы. Но можно уже наконец попробовать. Я бы предложила как-нибудь собраться в кафе "Тридевятое царство" на Арбате. Это в центре, можно посидеть спокойно, кормят нормлаьно, цены вполне демократичные. Но если будут другие предложения, не возражаю. Так складывается, что я могу пока только по выходным. vrednyuganka может, но не каждые выходные, про остальных - не знаю. Если найдется хотя бы еще два человека, напишите сюда, пожалуйста. Желательно написать когда вы можете и где вам удобнее встретиться. Дальше уже можно выбрать удобное для всех время и как-то скоорденироваться.
aquamarine
|
|
|
|
sorciere | Date: Суббота, 2008-01-12, 1:26 AM | Message # 32 |
Генералиссимус
Награды:
| У меня пока плавающий график, но только на время сессии и каникул,а потом
But man is not made for defeat. A man can be destroyed but not defeated.
|
|
|
|
DeadSnake | Date: Воскресенье, 2008-01-13, 10:33 PM | Message # 33 |
Лейтенант
Group: Проверенные
Награды:
| Quote (sorciere) откуда же у вас столько достопримечательностей? Сама не понимаю, город вроде молодой еще совсем, ну... что выросло то выросло Quote (sorciere) Погода отличная: я приехала зимой как раз из любопытства, пытаясь понять, правду ли говорят о жутком, пронизывающем холоде. Чистую правду Ну это как раз тепло было, даже без снега Приезжай в феврале - узнаешь что такое холод)) -25, -30... Ждем
|
|
|
|
Jane0707 | Date: Понедельник, 2008-01-14, 8:30 AM | Message # 34 |
Сержант
Group: Пользователи
Награды: