Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом



Каталог статей

Добрый день, Гость!
Главная » Статьи » уроки английского языка » уроки английского языка

урок 150: Тема: ПРЕДЛОГИ (продолжение).after – после, позади, за, через, ради. Тема: ТИПЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Правильные ответы прислали: Ирина Томи, Саулова Ирина, Viktoryia Charapan.

Одну ошибку допустила: Вероника Шлемина.

Ошибки допустили:
3. Everything goes across plan. В уроке №148 говорилось о том, что предлог according to употребляется в пункте 4. если что-либо идет по плану или согласно графику, то это означает, что все идет, как и было предусмотрено.
4.My bookshelf is across from the table.В уроке №147 говорилось о том, что предлог above употребляется в пункте 1. если один предмет находится над другим, он находится выше другого предмета или над его верхней частью.
Правильные ответы:
1.I come across my boyfriend with another girl in the street.
2.My wife's just across the street.
3.Everything goes according to plan.
4.My bookshelf is above the table.
5.Irritation runs across her face.

Правильные переводы прислали: Ирина Томи, Вероника Шлемина, Саулова Ирина, Александровна Антонова Светлана, Ольга Марышева .
1. период около 600-75 годов. Английская монетная система (перевод Ирины Томи ) Нет ни одного доказательства, что в Англии до конца 6-го века существовала монетная система, в отличие от Континента, где варварские захватчики быстро наладили выпуск монет, подобных римским. Несколько таких монет, датированных более ранним годом, нежели 600-й, были найдены и на территории Англии, но поскольку большая их часть были с дырками или крепилась на кольцах, они скорее использовались в качестве украшений, нежели разменных денег. Большая часть монет попадала
в Англию из Франкии Мировингов и смешивалась с остальными видами.
С начала 6-го века завезенные золотые монеты подвергались чеканке и, скорее всего, использовались как деньги, возможно, шиллинги, упомянутые в ранних сводах законов. Самые древние сохранившиеся английские золотые монеты датируются примерно тем же периодом; одна из них, возможно, принадлежала заезжему чеканщику франкийского короля Теудеберта II (595-612), который проставил на ней свое имя и происхождение (Эусебиус из Кентербери). Монеты делались по образцу Меровингианских или ранних римских, часто с бюстом на одной стороне и крестом - на другой. Иногда монеты содержали четкие надписи, но чаще неразборчивый или непонятный набор букв и рун*. На некоторых монетах чеканили место происхождения (такое как Лондон), на других имя мастера (например, Уитмен, Пада), в особо редких случаях имя короля (Эадбалд из Кента).

* Руны - вырезавшиеся на дереве, камне и т.д. буквы алфавита, применявшегося скандинавскими и
др. германскими народами.

2. Томас Джефферсон.(перевод Ирины Томи )
Луизианская покупка
Эти частные политические неудачи были более чем компенсированы покупкой Луизианы в 1803-м году, наиболее значимым достижением Джефферсона, как президента. Забота о свободном судоходстве по
реке Миссиссиппи заставила его, тогда еще секретаря штата, вести себя более агрессивно по отношению к испанцам, которые контролировали устье реки, нежели к любой другой нации. Обратная передача провинции Луизиана от Испании Франции, в тот момент могущественной и воинственно настроенной под управлением Наполеона, пробудила в нем страх и, впервые в карьере, подтолкнула к установлению дипломатической дружбы с Англией.
Приобретение не только устья реки, но и всей имперской провинции, было подарком судьбы, который позволил присоединить Запад к Американскому Союзу. Договор, отправленный на родину Робертом Р.Ливингстоном и Джеймсом Монро, вызвал конституционные колебания у Джефферсона, которые он скрывал от общественности. Поскольку приобретение столь обширной территории неизбежно изменило бы характер Союза, ему казалось, что это необходимо санкционировать законодательно
(конституционной поправкой). Но законодательный процесс был мучительно медленным, а договор должен был быть подписан к определенному числу. Наполеон, который по некоторым слухам уже сожалел о своем решении, не потерпел бы никаких отклонений от его условий. Осознав, что на
бюрократическую волокиту нет времени, президент дал своим друзьям добро на сделку, в то время как американские федералисты безрезультатно обсуждали аргументы в ее пользу. Почти все остальные политики приняли присоединение с энтузиазмом.

3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).(перевод Сауловой Ирины)
" Это одно и то же в отношении тебя", - сказал Шляпник, и здесь беседа оборвалась, и компания сидела молча, пока Алиса размышляла о том, что она вообще знала о воронах и письменных столах, а знала она не очень много. Шляпник первым прервал молчание. "Какое сегодня число? - спросил он, поворачиваясь к Алисе: он достал из кармана часы и теперь озабоченно смотрел на них, время от времени встряхивал и подносил к уху.
Алиса немного подумала и ответила: "Четвертое".
"Ошибаются на два дня", - вздохнул Шляпник. "Я же говорил тебе, что масло не поможет", - добавил он, сердито взглянув на Мартовского Зайца.
"Это было ЛУЧШЕЕ масло, - кротко ответил Мартовский Заяц.
"Да, но несколько крошек должно быть попало внутрь, - ворчал Шляпник, - тебе не следовало пользоваться хлебным ножом".
Мартовский Заяц взял часы, печально посмотрел на них, а затем окунул их в чашку с чаем и снова посмотрел, но не нашелся ответить ничего лучше, чем повторить: "Ты же знаешь, это было ЛУЧШЕЕ масло". Алиса с удивлением наблюдала через его плечо за происходящими событиями.
"Какие забавные часы! - заметила она. - Они показывают число месяца и не показывают, который час!".

4. ДЖЕЙМС V (правил в 1513 – 42)(перевод Ольги Марышевой)
В 1536 он решил жениться. Чрезвычайно взвинченный, интеллигентный человек, чьё настроение менялось от глубокой депрессии до приступов лихорадочного возбуждения, он уже был отцом по крайней мере, девяти незаконных детей от нескольких любовниц. Теперь он взял в жёны принцессу
Мадлену Французскую, чем страстно желал укрепить "Старый Альянс" против Англии. Принцесса была больна туберкулезом и умерла на его руках 7 июля 1537, семь недель спустя после прибытия в Эдинбург. В 1538 он женился на другой французской даме, вдовствующей Марии Гиз, высокой, хорошо сложенной; она уже была матерью двух сыновей. У неё также было два сына от Джеймса, но они умер-ли в детстве в одночасье друг за другом в 1541.
Дядя Джеймса V, Генрих VIII, который разочаровался в Римской Католичской Церк-ви и разрушал монастыри, подталкивал его к тому же. Джеймс отказался слушать его аргументы и в 1542 уклонился от встречи с Генрихом в Йорке. Взбешённый, Генрих повёл войска в Шотландию. Уже больной, Джеймс с войсками на юг, в Битву при Солу-эй-Моссе на англо-шотландской границе 24 ноября 1542.


Тема: ПРЕДЛОГИ (продолжение)
after – после, позади, за, через, ради
1.Если что-либо случается через (after) некоторое время, после какого-либо события или периода, то это значит, что это происходит в течение временного отрезка, который следует за тем временем, событием или периодом.
В адъюнкте, часто сопровождаемом оборотом с «-ing»: Dan came in just after midnight... We'll hear about everything after dinner... She returned after a few minutes... The play closed disastrously after a few performances... Frank Brown was released from prison after serving three years.
После существительного: I hate the time after sunset before you come home.
Также используется как наречие: We had one girl who left just before Christmas, and one girl who left just after.
2.Предлог after используется для того, чтобы указать на предыдущее событие или опыт, которые влияют на текущий момент.
В адъюнкте: ... a light seemed greenish after the brightness outside... After a statement like Mr. Howell's you could hardly blame them.
3.Если вы делаете что-либо после (after) кого-либо ещё, то это значит, что вы делаете это после того, как данное действие уже было ими произведено.
В адъюнкте: A male member of the staff stood up after me and said he totally agreed with everything I said.
4.Если кто-либо идёт за (after) тем или иным человеком или вещью, обычно с целью догнать их.
В адъюнкте или после глагола «be» - быть: He hurried after his men... He turned and went after his brothers... No, my friend, they are not after me... «After her!» shouted the Captain.
5.Если вы выступаете за что-либо (after), то это значит, что вы хотите получить это для себя.
После глагола «be» - быть или в адъюнкте: Let's assume that they are really after information and not scandal... Large mining corporations began lusting after Aboriginal Reserve land.
6.Если вы зовёте кого-либо, кричите или пристально смотрите вслед (after) кому-либо, то это значит, что вы зовёте, кричите или пристально смотрите им вслед в момент их удаления от вас.
В адъюнкте: «And stop drinking!» Doctor Percival called after Castle... As I ran along the wall, voices shouted after me but no one followed... He broke into a run, leaving Belinda to stare after him.
7.Если вы делаете что-либо за (after) кого-либо, то это значит, что вы делаете это для них после того, как они ушли.
В адъюнкте: She liked picking up after him... His wife used to run round after him... Peter went and closed the door after her.
8.Если вы записываете что-либо после (after) чего-либо другого, то это значит, что вторую запись вы помещаете справа от первой.
В адъюнкте: He wrote on the large yellow pad «Mohr, August», and put a question mark after it.
9.Если вас назвали в честь кого-либо (name after), это означает, что вам дали то же самое имя, что и у этого человека.
В адъюнкте: «It's named after one of your famous aviators», said the agent... My mother had six girls and called them all after flowers... They all had jokey nicknames like «Heath Robinson» after the 1930s cartoonist.
10.Если вы похожи на того или иного родственника (take after), то это значит, что вы обладаете некоторыми его качествами.
В адъюнкте: He look after his grandmother where character was concerned.
11.Если вы осведомляетесь о ком-либо или о чём-либо, то это значит, что вы просите сообщить новости о них.
В адъюнкте: He asked after his friends in Florence... She enquired after Mrs. Carstair's daughter.
12.Предлог after также используется (обычно между одними и теми же существительными) с целью подчеркнуть, что происходит цепь обстояельств или встречается длинный ряд предметов.
После существительного: ...when you trudge twenty miles a day, day after day, month after month... We passed through village after village until finally we stoped... This was copied by one illustrator after another.


Задание.1:Вставьте предлоги:
1.I looked ... my father's steps.
2.My sister was named ... our granny.
3.My mom run ... her headmaster.
4.He took ... his grandpa where character was wonderful.
5.I act ... my prinsiples.

Задание.2. Переведите тексты.

c.600-75. English gold coinage

English minting of gold coin seems to have been mostly limited to Kent and the upper Thames valley, though one issue is associated with York and another seems to be East Anglian. Minting of coin in the first quarter of the 7th century seems to have been a sporadic affair. There was a more sustatined coinage in the 630s and 640s, but the fact that most of the surviving coins seem to be little worn and to have been struck from a small group of dies suggests again a small coinage with a limited circulation. The largest output of gold coin came in the third quarter of the century. The gold content of the coins dropped progressively throughout the century, and in about 675 the gold standard was abandoned altogether in favour of silver. Occasional gold coins were produced until the end of the Anglo-Saxon period (King Eadred's will in the 10th century calls for the minting of 2,000 of them), but they were very much the exception to the standard silver penny.

P. Grierson and M. Blackburn, Medieval European Coinage, 1: The Early Middle Ages (5th-10th centuries) (Cambridge: 1986)

601. Augustine sends Laurence and Peter to report to the pope
Pope Gregory sends more helpers and a pallium to Augustine

Bede notes that Augustine sent the priest Laurence (later Archbishop of Canterbury) and the monk Peter (later abbot of St Augustine's) to report on progress and ask a detailed series of questions (HE, i.27); this visit is not dated, but can probably be assigned to 601 since the papal reply, made "without delay", was dated July 601 (Colgrave/Mynors, p. 79 n. 1).

In addition to his detailed replies, Gregory sent more helpers to Augustine, foremost among them Mellitus (later bishop of London), Justus (later bishop of Rochester), Paulinus (later bishop of York), and Rufinianus, as well as many needful goods for the worship and ministry of the church, a pallium for Augustine, and a letter directing how the bishops of Britain should be organized (HE, i.29). The pope also sent letters to Frankish bishops through whose territory the missionaries would travel, of Vienne, Arles, Lyons, Toulon, Marseilles, Chalon-sur-Sao'ne, Metz, Paris, Rouen, Angers, and Gap, and to the three Merovingian royal courts. These were by no means all in a straightforward route back to England, and the party was probably meant to travel around the Frankish territories to gather additional support (see Wood, p. 6, and entry on 597).

2.THOMAS JEFFERSON

In May 1801 the Pasha of the piratical state of Tripoli, dissatisfied with his tribute, declared war on the United States. Jefferson ordered a naval squadron to the Mediterranean Sea to blockade Tripoli. The bizarre conflict that ensued served as a training school for the American Navy, and the relatively favorable treaty of 1805 justified Jefferson's resort to force.
Personal Attacks on Jefferson
During his first term Jefferson was subjected to attacks on his personal character that have rarely, if ever, been matched in presidential history. In 1802 sensational charges against him were publicized by James Thomson Callender, a dissolute and unscrupulous journalist whom he had unwisely befriended and who had turned on him when not given a lucrative federal appointment. These charges were gleefully taken up by Jefferson's political enemies, but he maintained his policy of making no public reply to personal attacks. The abuse he suffered from newspapers weakened his confidence in a free press. He believed that his triumphant reelection in 1804 justified his toleration of his critics and reflected approval of his public conduct.

3.ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).

 

`Why should it?' muttered the Hatter. `Does YOUR watch tell
you what year it is?'

`Of course not,' Alice replied very readily: `but that's
because it stays the same year for such a long time together.'

`Which is just the case with MINE,' said the Hatter.

Alice felt dreadfully puzzled. The Hatter's remark seemed to
have no sort of meaning in it, and yet it was certainly English.
`I don't quite understand you,' she said, as politely as she
could.

`The Dormouse is asleep again,' said the Hatter, and he poured
a little hot tea upon its nose.

The Dormouse shook its head impatiently, and said, without
opening its eyes, `Of course, of course; just what I was going to
remark myself.'

`Have you guessed the riddle yet?' the Hatter said, turning to
Alice again.

`No, I give it up,' Alice replied: `what's the answer?'

`I haven't the slightest idea,' said the Hatter.

`Nor I,' said the March Hare.


4.JAMES V (r. 1513-42)

Although he himself had not been present at the battle, James suffered a complete nervous collapse. Retiring to Falkland Palace in Fife he took to his bed with a high fever and, when a messenger came to tell him that his pregnant queen had given birth to a daughter instead of the hoped-for son, he believed that the Stewart dynasty was at an end. 'It cam wi' a lass and it will gang wi' a lass', he said, remembering how the crown had come to his family through Marjorie Bruce and fearing that no woman could ever rule his troubled nation. Six days later, he was dead.
Сленг:USE*
USE ONE'S BEAM*(V.PHR.) ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ
VACUUM*
FEEL A VACUUM IN THE LOWER REGION* ПОД ЛОЖЕЧКОЙ СОСЕТ
VAIN*
IN VAIN* НАПРАСНО;ЗРЯ
VALLEY*
THE VALLEY OF THE SHADOW* ГРАНЬ МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ
VALOUR*
PUT VALOUR* ХРАБРОСТЬ ВО ХМЕЛЮ
VALUE*
FACE VALUE* НАРИЦАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ;2.ВИДИМАЯ ЦЕННОСТЬ
VAN*
BE IN THE VAN* БЫТЬ В АВАНГАРДЕ

---------------

Правильные ответы прислали: Dimon Hotabych , Любовь Мальцева, Tolmakov, Irina Pimenova , Мария, Екатерина Кузьмина , Yuliya S, Alesya Astankovich , Репко Анастасия, Анна Потий, Denis, Николь, Анастасия Тугарева , "Tonya-Z".

Правильные ответы:
1.any attempt - каждая попытка, любая попытка, всякая попытка, какая бы то ни было попытка;
2.no harm - никакой вред, никакого вреда;
3.no money - никаких денег, нисколько денег;
4.not any money - никаких денег, нисколько денег;
5.somebody - кто-то, кто-либо, кто-нибудь, какой-то, какой-либо, какой-нибудь;
6.something new - что-то новое, что-либо новое;
7.nothing unusual - ничего необычного.

Тема: ТИПЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Определение и типы простых предложений
Предложение – это грамматически организованное соединение слов (или отдельное слово), обладающее, как правило, законченным смыслом. Простым называется такое предложение, которое содержит только одно сказуемое.
Простое предложение может быть:
утвердительным – affirmative sentence
отрицательным – negative sentence
вопросительным – interrogative sentence
побудительным – imperative sentence
восклицательным – exclamatory sentence
Утвердительное – I am a student. - Я студент.
Отрицательное – I am not a student. - Я не студент.
Вопросительное – Am I a student? - Я студент?
Побудительное – Open the door! - Открой дверь!
Восклицательное – How cold it is! - Как сейчас холодно!
Далее рассматриваются только повествовательные (утвердительные, отрицательные) предложения, которые указывают на наличие или отсутствие некоторой ситуации или объекта в окружающей действительности, и вопросительные предложения.
Состав простого предложения
Простое предложение состоит из группы подлежащего и группы сказуемого.


Топологическая схема простого предложения

Группа подлежащего (Subject)Группа сказуемого (Predicate)

I

am a boy.

Zoe and Ilike dogs.
The girlreads the books.
The bookspleased the girls.


Утвердительное предложение имеет прямой порядок слов, т.е. подлежащее + сказуемое + второстепенные члены предложения.
Группа подлежащего обозначает объект(ы), о котором(-s[) говорится в предложении.
Группа сказуемого содержит дополнительную информацию о группе подлежащего.
Сказуемое может состоять из одного или нескольких глаголов. На данном этапе обучения рассматривается только простое сказуемое, состоящее из одного глагола.


СТРУКТУРА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО РАСПРОСТРАНЁННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Распространённым предложением называется предложение, состоящее не только из главных членов предложения (подлежащего и сказуемого), но как минимум ещё одного второстепенного члена предложения. Для акцентирования обстоятельств времени или места их иногда ставят перед подлежащим.


Топологическая схема повествовательного распространённого предложения

подлежащеесказуемоеВторостепенные члены предложения
Youcomehere often.
Mr. Brownteachesthis class.
The girlreadsmany English books.
Theylikebig red apples.
Wewantmilk and cheese.


Чтобы уверенно заменять группу подлежащего соответствующим личным местоимением, необходимо выучить таблицу их склонений по лицам и числам.
1-st person singular - I – я 1-е лицо ед. число
2-nd person singular - you – ты, вы 2-е лицо ед. число
3-rd person singular - he, she, it – он, она, оно 3-е лицо ед. число
1-st person plural – we – мы 1-е лицо мн. число
2-nd person plural - you – вы 2-е лицо мн. число
3-rd person plural - they – они 3-е лицо мн. число

Задание: Составьте из данных слов предложения, меняя при этом только слова местами:
1.there, run, he, there.
2.apple, the, banana, girl, likes.
3. Mrs. Smith, this, teaches, class.
4.Boy, the, likes, books.
5.She, a, is, student.

Категория: уроки английского языка | Добавил: englishcd (2009-11-08)
Просмотров: 5679 | Теги: позади, урок 150: Тема: ПРЕДЛОГИ (продолжен, через, ради. Тема: ТИПЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИ, за | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 2:07 PM
Приветствую Вас Гость
Site home | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Категории раздела
    уроки английского языка [144]
    архив рассылки
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz