Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом



Каталог статей

Доброе утро, Гость!
Главная » Статьи » уроки английского языка » уроки английского языка

урок 115: Тема: Предлоги (продолжение) over — над, на, через, по ту сторону, за, у, около, по, в течение, включая; до, свыше, сверх, больше,
Для продолжающих
Верные ответы прислала Таня Румянцева.
Одну ошибку допустила: Lyudmila Pukhovskaya.
Правильные ответы:
1. The television is in of the room.
2. There is a telephone box at / on of the street.
3. The store is on of the street.
4. Put the chair in of the room.
5. He was waiting at of the street.

Правильные переводы прислала Tasha , Таня Румянцева.
Уильям III (1689-1702) и Мэри II (1689-94) (перевод Таши)
В 1689 Парламент объявил, что Джеймс отрекся от короны,покинув
королевство. Уильяму (правивший с 1689 по 1702) и Мэри (правившей с
1689 по 1694) было предложено занять трон совместно. Они приняли
Декларацию Прав (позже Билль), составленную Конвекцией Парламента,
которая ограничивала власть Соверенов, переподтверждала требования
Парламента по контролю за налогами и законодательством и обеспечивала
гарантии против злоупотребления властью, которой предавались Джеймс II
и другие Стюарты. К исключению Джеймса II и его наследников было
добавлено отстранение всех католиков от трона, поскольку опытным путем
было установлено, что это протеворечит безопасности и благополучию
протестанскому королевству, когда управление происходит папскими
принцами. От Соверенов требовалось при коронации кляться под присягой
в поддержке Протестанской религии. Суверенам запрещалось отстранять
или распоряжаться законами издаными Парламентом, а также облагать
налогом без решения Парламента. Соверенам не позволительно мешать
выборам и свободе слова и судебные процессы не долны быть
запрашиваемы судебными органами или кем либо со стороны.(Это положено
в основу современных парламентских привелегий).Соверены должны
периодически созывать Парламент (Трехгодичный Закон от 1694 подкреплен
требованием регулярного созыва Парламента). Парламент сжал контроль
над Королевскими расходами, финансовое соглашениес Уильямом и Мэри
сделало их намеренно зависимыми от Парламента, как сказал один из
членов Парламента "если принцы не будут нуждаться в деньгах, они не
будут нуждаться и в нас". И наконец Королю запрещалось обеспечивать
действующую армию в мирное время без согласия Парламента.

2.Джон Адамс
Биография(перевод Таши)
Отрочество и образование.
Адамс родился в деревне Брэйнтри (Куинси),Массачусетс 30 октября (по
старому стилю 19 октября) 1735 года. Его родители и предки были
почетными членами общины с её основания. Его отец, Джон Адамс, был
влиятельным человеком в городском бизнесе, работая как член городского
правления и офицер милиции. Его мама, Сюзанна Бойлстон Адамс, была
известна как человек преданный семье и церкви. Клан Адамсов прибыл из
Англии в 1640 году и обосновались на земле, где ещё жили потомки во
время отрочества Джона. Кроме получения неформального деревенского
обучения, Адамс учился у репетиторов и в Латинской школе. Не смотря на
свою склоность к фермерству в школе его готовили для поступления в
колледж и карьере министра. Благодаря специальным занятиям по
Латыни от Джозефа Марша, местного ученого, Джонсдал вступительные
экзамены в Гарвард в 1751 и начал четыре познавательных года
обучения, которые пробули его воображение. "Я был грандиозным
метафизиком, так думал я о себе ". Он был сильным ученым,
искусным спорщиком, также оратором. Взглянув на возможности своей
карьеры, работа в министерстве казалась ему менее интересная чем
закон, медицина, сервис. По окончании в 1755 году он ещё не решил чем
заниматься и стал преподавателем в Уорсестере пока не решится вопрос с
его будущим.

3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).(перевод Тани Румянцевой). Это казалось прекрасным планом, без сомнения, и очень чётко и просто придуманным; единственная трудность была в том, что у неё не было самой простой идеи как осуществить его; и пока она с волнением показалась среди деревьев, только маленький кусок острой коры над её головой заставило её торопливо посмотреть вверх.

Огромный щенок смотрел вниз на неё большими круглыми глазами, и слегка вытягивая одну лапу, пытаясь дотронуться до неё. "Бедняжка!" сказала Алиса, задабривающим тоном, и она упорно попыталась свистнуть ему; но она
была ужасно испугана всё время думая, что он должно быть голоден, в этом случае это было бы вполне вероятно съесть её несмотря на всё её задабривания.


ТЕМА: ЗНАЧЕНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ
Предлоги и Русские соответствия (продолжение)
Inside внутри, в
1. указывает на место, пространство, внутри которого находится кто-что-нибудь
She was sitting inside her car listening to the radio. - Она сидела в своей машине и слушала радио.
There is nothing inside the box. - Внутри ящика ничего нет.
2. в течении какого-нибудь времени (неофициально)
My father will be back inside an hour. - Мой отец вернётся в течение месяца.
Into в
1. указывает на место, пространство, внутрь которого направлено действие
I opened the door and went into the room. - Я открыл дверь и вошёл в комнату.
The man the police were chasing ran into a shop. - Человек, которого преследовала полиция / за которым гналась полиция, вбежал в магазин.
A bird flew into the room through the window. - Птица влетела в комнату через окно.
2. указывает на переход в новую форму, состояние
He translated the letter into French. - Он перевёл письмо на французский язык.
The frog turned into a prince. - Лягушка превратилась в принца.
She developed into a beautiful woman. - Она превратилась в красивую женщину / Она стала красивой женщиной.
The rain changed into snow. - Дождь превратился в снег.
3. указывает на достижение какого-либо предмета, столкновение с каким-либо предметом
He bumped into me and knocked me over. - Он столкнулся со мной и сбил меня сног.
4. указывает на деление
Cut the cake into six pieces. - Разрежьте пирог на шесть частей / кусков.
Of из, в, от
1. указывает на принадлежность
He's a friend of mine. - Он мой друг
The colour of her dress - цвет её платья
2. указывает на авторство
the plays of Shakespeare - пьесы Шекспира
a picture of Rubens - картина Рубенса
3. указывает на материал, из которого что-нибудь сделано
a dress of silk - платье из шёлка
The sweater is made of wool - Свитер сделан из шерсти.
4. указывает на содержимое какого-нибудь вместилища
a glass of beer - бокал пива
a book of poems - книга стихотворений
a bag of potatoes - мешок картошки
5. указывает на отношение части и целого
two drops of oil - две капли масла
a blade of grass - лист травы
6. указывает на выделение части какого-нибудь целого
one of his last poems - одно из его последних стихотворений
both of them - оба из них; оба они
members of the team - члены команды
7. для обозначения даты
the 17th of February - 17ое февраля
Your letter of 2 June - Ваше письмо от 2го июня.
8. для указания на время (амер.)
It's five (minutes) of two. - Без пяти минут два.
9. в отношении к, связанный с
the King of England - король Великобритании
The countries of Europe - страны Европы
I'm a teacher of English. - Я - учитель английского языка.
10. указывает на причину
to die of hunger - умереть от голода / с голоду
He died of his wounds. - Он умер от ран.
11. указывает на происхождение
a man of the people - человек из народа
12. указывает на обладание каким-либо качеством
a man of character - челове с характером
13. указывает на возраст
a girl of ten (years) - девушка в возрасте десяти лет.

Задание 1: Употребите подходящий предлог:
1. You arrive ……. a town.
2. You arrive ……. a place.
3. The plane arrives ……. Moscow …… 4 o'clock.
4. We arrived ……. the theatre after the film had started.

Задание 2: переведите тексты

1.WILLIAM III (r. 1689-1702) AND MARY II (r. 1689-94)

The Bill of Rights added further defences of individual rights. The King was forbidden to establish his own courts or to act as a judge himself, and the courts were forbidden to impose excessive bail or fines, or cruel and unusual punishments. However, the Sovereign could still summon and dissolve Parliament, appoint and dismiss Ministers, veto legislation and declare war.

The so-called 'Glorious Revolution' has been much debated over the degree to which it was conservative or radical in character. The result was a permanent shift in power; although the monarchy remained of central importance, Parliament had become a permanent feature of political life.

The Toleration Act of 1689 gave all non-conformists except Roman Catholics freedom of worship, thus rewarding Protestant dissenters for their refusal to side with James II.

After 1688 there was a rapid development of party, as parliamentary sessions lengthened and the Triennial Act ensured frequent general elections. Although the Tories had fully supported the Revolution, it was the Whigs (traditional critics of the monarchy) who supported William and consolidated their position. Recognising the advisability of selecting a Ministry from the political party with the majority in the House of Commons, William appointed a Ministry in 1696 which was drawn from the Whigs; known as the Junto, it was regarded with suspicion by Members of Parliament as it met separately, but it may be regarded as the forerunner of the modern Cabinet of Ministers.


2. JOHN ADAMS
Biography
Early Public Career

The career of a schoolmaster was most unsatisfying for Adams. His pupils were "little runtlings" who barely knew their ABC's, and his students noted that he was preoccupied with other matters. His position, however, enabled him to meet the intellectuals of Worcester, including James Putnam, its most distinguished lawyer. Adams finally decided to make a career of the law and apprenticed himself to Putnam. Since the intense young man was not interested in being a country lawyer, he returned as soon as possible (in 1758) to Braintree, where family connections could win him introductions to the Boston bar.

Lawyer Adams began his career in Braintree writing wills and deeds and taking an interest in town affairs. Although local matters were important to him, his law practice began to take him farther and farther from Braintree. On his way to and from Plymouth he would stop at Weymouth to visit Abigail, the young daughter of the Reverend Mr. William Smith. John and Abigail were married on Oct. 25, 1764, and he loved her deeply throughout their long marriage.

3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).

Hardly knowing what she did, she picked up a little bit of
stick, and held it out to the puppy; whereupon the puppy jumped
into the air off all its feet at once, with a yelp of delight,
and rushed at the stick, and made believe to worry it; then Alice
dodged behind a great thistle, to keep herself from being run
over; and the moment she appeared on the other side, the puppy
made another rush at the stick, and tumbled head over heels in
its hurry to get hold of it; then Alice, thinking it was very
like having a game of play with a cart-horse, and expecting every
moment to be trampled under its feet, ran round the thistle
again; then the puppy began a series of short charges at the
stick, running a very little way forwards each time and a long
way back, and barking hoarsely all the while, till at last it sat
down a good way off, panting, with its tongue hanging out of its
mouth, and its great eyes half shut.
---------------------------------------------------------------------
Сленг:


MAKE*
MAKE A HIT*(V.PHR.) ИМЕТЬ УСПЕХ
MAKE A MOUNTAIN OUT OF MOLEHILL (V.PHR.) ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА
MAKE HAY*(V.PHR.) ИСПОЛЬЗОВАТЬ УДОБНЫЙ СЛУЧАЙ
MAKE HEADWAY*(V.PHR.) ИМЕТЬ УСПЕХ;ОКАЗАТЬСЯ УСПЕШНЫМ
MAKE IT*(V.PHR.) ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ;2.ПРОЕХАТЬ,ПРОЙТИ (БЕЗ ПОМЕХ)
MAKE IT SNAPPY*(V.PHR.) ЖИВО!ПОСКОРЕЙ
MAKE NO BONES OF*(V.PHR.) ГОВОРИТЬ БЕЗ ОБВИНЯКОВ;НИЧЕГО НЕ СКРЫВАТЬ
MAKE SOMETHING OUT OF THIN AIR* ВЫСОСАТЬ ЧТО-Л. ИЗ ПАЛЬЦА
MAKE THE ROUNDS*(V.PHR.) ЦИРКУЛИРОВАТЬ;ПЕРЕДОВАТЬ ИЗ УСТА В УСТА
MEATBALL*(N.) СКУЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК;ЗАНУДА
MEND ONE'S FENCES*(V.PHR.) УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ; УКРЕПИТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ
MESS UP*(V.PHR.) ПРИВЕСТИ В БЕСПОРЯДОК;НАПУТАТЬ

Категория: уроки английского языка | Добавил: englishcd (2009-11-06)
Просмотров: 1903 | Теги: в течение, по ту сторону, урок 115: Тема: Предлоги (продолжен, через, ПО, НА, около, свыше, включая до, за | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-05-02, 11:05 AM
Приветствую Вас Гость
Site home | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Категории раздела
    уроки английского языка [144]
    архив рассылки
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz