Уроки английского языка
Подписаться письмом

Изучающим английский язык
Подписаться письмом



Каталог статей

Доброе утро, Гость!
Главная » Статьи » уроки английского языка » уроки английского языка

урок 102: МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ MIGHT

Верные ответы прислали: Miroslava Potapenko, Natasha Mirzaeva
Одну ошибку допустили:
Luba Radcovets, Сидоренко Наталья
Допустили ошибки:
5. Your brothers frequently listen to ? radio?- ? are not present not frequently. В вопросе пропущен определённый артикль the, есть устойчивое выражение to listen to the radio - слушать радио. В ответе на вопрос пропущено подлежащее, в английском языке предложение строится так: на первом месте стоит подлежащее, затем сказуемое, затем второстепенные члены предложения. Так же в английском предложении не может быть два отрицания.
Do your brothers often hear ? radio? - Yes, they do. Есть устойчивое выражение to listen to the radio - слушать радио.
Верные ответы:
1. What is the bus driver doing? / What does a bus driver do? - He is driving the bus. / He drives a bus.
2. What does an astronomer do? - An astronomer looks in his telescope the planets
and the stars.
3. Can you see if you close your eyes? - No, I can't.
4. Which is the one that is made in the USA? - No one.
5. Do your brothers often listen to the radio? - Yes, they do.
Правильные переводы прислали: Аня 2, "luba radcovets", Miroslava Potapenko, Anton Lastochkin , Natasha Mirzaeva, Сидоренко Наталья.

1.Чарльз I (1625-49)(перевод Наташи Мирзаевой)
Шотландия (которую Чарльз покинул, когда ему исполнилось 3 года, и вернулся обратно только для коронации в 1633) испытала на себе все прелести восстания. Попытка Чарльза наложить новые ограничения на Высокую Церковную литургию и молитвенник в Шотландии вызвала бунт в 1637 в Эдинбурге, который перерос во всеобщее волнение. Чарльз вынужден был распустить парламент; однако, Краткосрочный Парламент в апреле 1640 подверг сомнению просьбу Чарльза о финансировании войны против шотландцев, и через некоторое время просьба была отклонена. Шотландцы заняли НьюКастл. Согласно Рипонскому соглашению, они продолжали удерживать Ноземберлэнд и Дюхем, и должны были выплачивать субсидии до тех пор, пока нанесенный ими ущерб не будун возмещен. Чарльз до конца боролся за созыв другого парламента в ноябре 1640. Правительство, известное, как Долгий парламент, начало свою деятельность с лишения свободы Лауда и Страффорда (это было приведено в исполнение через 6 месяцев, после принятия Билля, который не позволял применять силу), прекратило деятельность Королевской Звездной Палаты и внесло предложение о публичной отгрузке денег и других нелегальных операциях. Король согласился с тем, что нельзя распускать
парламент, без его собственного согласия, и Трехлетний Акт, принятый в 1641, подразумевал, что должно пройти три года после работы старого Правительства для того, чтобы можно было созывать новое Правительство.
2. Джордж Вашингтон ( перевод Антона Ласточкина)
Биография
Британцы и Французы
Внешняя политика Вашингтона приняла свою форму под давлением
войны между Великобританией и революционной Францией. С самого
начала войны Вашингтон должен был решить, должны ли остаться
в силе два договора о Французко-Американском союзе от 1778 года.
Гамильтон настаивал на отказе от них, так как они были заключены
с ныне недействующим правительством Луиса XVI. Однако Вашингтон
поддержал мнение Джефферсона, что эти договоры всё ещё действительны,
потому что они были заключены с ныне живущим народом - принцип,
который с тех пор преобладал в американской дипломатии. Боясь
того, что вовлечение в европейскую войну навредит молодому
государству, Вашингтон издал 22-го апреля 1793 года указ о
нейтральности. Этот указ призвал американских граждан к
беспристрастности и отказу от материальной помощи какой-либо
из воюющих сторон.
3. Приключения Алисы в стране чудес.( перевод Сидоренко Натальи)
Глава IV
Это был маленький кролик, снова спешащий обратно, и выглядящий обеспокоено
по поводу, как это происходило, как будто он потерял что-то: и она
услышала, как он мямлил себе под нос Герцогиня! Герцогиня! Ах, мои бедные
лапки! О, мой мех и усики! Она накажет меня, так же уверенно, как и
хорьков и хорьков! Ну где же я мог их потерять, интересно мне знать? Алиса
быстро догадалась, что он искал веер и пару белых детских перчаток, и она
как добрая душа начала их искать, но их негде не было видно - все
изменилось с тех пор, как она плавала в бассейне и огромного зала со
стеклянным столом и маленькой дверью, все исчезло.
ТЕМА: МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ MIGHT
Сильный глагол might - это прошедшее время от глагола may. В сочетании с простым инфинитивом относится к настоящему и будущему времени и выражает:
" предложение, сомнение, неуверенность
It might be true. - Может быть, это и правда (но вряд ли).
He might be a good man. - Может быть, он и хороший мужик (а может и нет).
" просьбу в вежливой форме (в вопросительных предложениях)
Might I make a suggestion? - Позвольте мне внести предложение?
Might I leave my dog with you? - Может быть, вы разрешите мне (не позволите ли вы) оставить мою собаку у вас?
" желательность действия или побуждение к действию
You might post this letter for me. - Хорошо бы вы опустили моё письмо.
You might come and see me now and then. - Зашли бы ко мне как-нибудь.
ОБОРОТ TO BE ABLE TO (DO SOMETHING)
Оборот to be able to является грамматическим эквивалентом модального глагола can в будущем времени, поскольку can не имеет самостоятельной формы будущего времени. Будучи употреблённым в настоящем или прошедшем времени, оборот to be able to выступает в качестве смыслового эквивалента глагола can, означая, как правило, возможность совершения однократного действия. Переводится словами: мочь, быть в состоянии (в силах). Например:
The baby is able to walk already. - Ребёнок уже научился ходить.
As I have money I am able to help her. - У меня есть деньги, и я имею возможность ей помочь.
Will you be able to come? - Вы сможете прийти?
He is the most able (the ablest) man I know. - Он самый способный (умный) человек из всех, кого я знаю.
He is able to exist on very little. - Он может прожить на самые скромные средства.

 

Задание 1 Переведите и придумайте продолжение
1. This day is as nice as that day.
2. The weather is as cold as ice today.
3. Gale is as tall as her sister.
4. The firm is as good as the play.
5. The girl is as slim as her sister.
Задание 2: переведите тексты


1. CHARLES I (r. 1625-49)
The Irish uprising of October 1641 raised tensions between the King and Parliament over the command of the Army. Parliament issued a Grand Remonstrance repeating their grievances, impeached 12 bisops and attempted to impeach the Queen. Charles responded by entering the Commons in a failed attempt to arrest five Members of Parliament, who had fled before his arrival. Parliament reacted by passing a Militia Bill allowing troops to be raised only under officers approved by Parliament. Finally, on 22 August 1642 at Nottingham, Charles raised the Royal Standard calling for loyal subjects to support him (Oxford was to be the King's capital during the war). The Civil War, what Sir William Waller (a Parliamentary general and moderate) called 'this war without an enemy', had begun.
The Battle of Edgehill in October 1642 showed that early on the fighting was even. Broadly speaking, Charles retained the north, west and south-west of the country, and Parliament had London, East Anglia and the south-east, although there were pockets of resistance everywhere, ranging from solitary garrisons to whole cities. However, the Navy sided with Parliament (which made continental aid difficult), and Charles lacked the resources to hire substantial mercenary help.


2. GEORGE WASHINGTON
Biography

Because Britain was the dominant sea power, France championed the doctrine of neutral rights that was asserted in the French-American alliance. The doctrine held that neutrals--the United States in this case--might lawfully trade with belligerents in articles not contraband of war. Britain acted on a contrary theory respecting wartime trade and seized American ships, thereby violating rights generally claimed by neutrals. Such seizures goaded the Republican followers of Jefferson to urge measures that might have led to a British-American war. Washington then sent John Jay on a treaty-making mission to London.
Jay's Treaty of Nov. 19, 1794, outraged France because it did not uphold the French-American alliance and because it conferred benefits on Britain. Although Washington disliked some of its features, he signed it (the Senate had ratified it by a two-thirds vote). One reason was that keeping open the import trade from Britain continued to provide the Treasury with urgently needed revenues from tariff duties.
Unable to match Britain on the sea, the French indulged in a campaign to replace Washington with their presumed partisans, in order to vitiate the treaty. They also waged war on the shipping of the United States, and relations between the two countries went from bad to worse.


3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).
Very soon the Rabbit noticed Alice, as she went hunting about,
and called out to her in an angry tone, `Why, Mary Ann, what ARE
you doing out here? Run home this moment, and fetch me a pair of
gloves and a fan! Quick, now!' And Alice was so much frightened
that she ran off at once in the direction it pointed to, without
trying to explain the mistake it had made.

`He took me for his housemaid,' she said to herself as she ran.
`How surprised he'll be when he finds out who I am! But I'd
better take him his fan and gloves--that is, if I can find them.'
As she said this, she came upon a neat little house, on the door
of which was a bright brass plate with the name `W. RABBIT'
engraved upon it. She went in without knocking, and hurried
upstairs, in great fear lest she should meet the real Mary Ann,
and be turned out of the house before she had found the fan and
gloves.

Категория: уроки английского языка | Добавил: englishcd (2009-10-31)
Просмотров: 1763 | Теги: урок 102: МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ MIGHT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-05-13, 1:26 AM
Приветствую Вас Гость
Site home | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Категории раздела
    уроки английского языка [144]
    архив рассылки
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz