Верные ответы прислали: Miroslava
Potapenko, Natasha Mirzaeva Одну ошибку допустили: Luba
Radcovets, Сидоренко Наталья Допустили ошибки: 5. Your brothers
frequently listen to ? radio?- ?
are not present not frequently. В вопросе пропущен
определённый артикль the, есть устойчивое выражение to listen to the radio - слушать
радио. В ответе на вопрос пропущено подлежащее, в английском языке предложение
строится так: на первом месте стоит подлежащее, затем сказуемое, затем второстепенные
члены предложения. Так же в английском предложении не может быть два отрицания.
Do your brothers often hear ? radio? - Yes, they
do. Есть устойчивое выражение to listen to the radio - слушать радио. Верные
ответы: 1. What is the bus driver doing? / What does a bus driver do?
- He is driving the bus. / He drives a bus. 2. What does an astronomer do?
- An astronomer looks in his telescope the planets and the stars. 3.
Can you see if you close your eyes? - No, I can't. 4. Which is the one that
is made in the USA? - No one. 5. Do your brothers often listen to the radio?
- Yes, they do. Правильные переводы прислали: Аня
2, "luba radcovets", Miroslava Potapenko, Anton Lastochkin , Natasha
Mirzaeva, Сидоренко Наталья. 1.Чарльз I (1625-49)(перевод
Наташи Мирзаевой) Шотландия (которую Чарльз покинул, когда ему исполнилось
3 года, и вернулся обратно только для коронации в 1633) испытала на себе все прелести
восстания. Попытка Чарльза наложить новые ограничения на Высокую Церковную литургию
и молитвенник в Шотландии вызвала бунт в 1637 в Эдинбурге, который перерос во
всеобщее волнение. Чарльз вынужден был распустить парламент; однако, Краткосрочный
Парламент в апреле 1640 подверг сомнению просьбу Чарльза о финансировании войны
против шотландцев, и через некоторое время просьба была отклонена. Шотландцы заняли
НьюКастл. Согласно Рипонскому соглашению, они продолжали удерживать Ноземберлэнд
и Дюхем, и должны были выплачивать субсидии до тех пор, пока нанесенный ими ущерб
не будун возмещен. Чарльз до конца боролся за созыв другого парламента в ноябре
1640. Правительство, известное, как Долгий парламент, начало свою деятельность
с лишения свободы Лауда и Страффорда (это было приведено в исполнение через 6
месяцев, после принятия Билля, который не позволял применять силу), прекратило
деятельность Королевской Звездной Палаты и внесло предложение о публичной отгрузке
денег и других нелегальных операциях. Король согласился с тем, что нельзя распускать
парламент, без его собственного согласия, и Трехлетний Акт, принятый в 1641, подразумевал,
что должно пройти три года после работы старого Правительства для того, чтобы
можно было созывать новое Правительство. 2. Джордж Вашингтон ( перевод
Антона Ласточкина) Биография Британцы и Французы Внешняя политика
Вашингтона приняла свою форму под давлением войны между Великобританией и
революционной Францией. С самого начала войны Вашингтон должен был решить,
должны ли остаться в силе два договора о Французко-Американском союзе от 1778
года. Гамильтон настаивал на отказе от них, так как они были заключены
с ныне недействующим правительством Луиса XVI. Однако Вашингтон поддержал
мнение Джефферсона, что эти договоры всё ещё действительны, потому что они
были заключены с ныне живущим народом - принцип, который с тех пор преобладал
в американской дипломатии. Боясь того, что вовлечение в европейскую войну
навредит молодому государству, Вашингтон издал 22-го апреля 1793 года указ
о нейтральности. Этот указ призвал американских граждан к беспристрастности
и отказу от материальной помощи какой-либо из воюющих сторон. 3. Приключения
Алисы в стране чудес.( перевод Сидоренко Натальи) Глава IV Это был
маленький кролик, снова спешащий обратно, и выглядящий обеспокоено по поводу,
как это происходило, как будто он потерял что-то: и она услышала, как он
мямлил себе под нос Герцогиня! Герцогиня! Ах, мои бедные лапки! О, мой мех
и усики! Она накажет меня, так же уверенно, как и хорьков и хорьков! Ну где
же я мог их потерять, интересно мне знать? Алиса быстро догадалась, что он
искал веер и пару белых детских перчаток, и она как добрая душа начала их
искать, но их негде не было видно - все изменилось с тех пор, как она плавала
в бассейне и огромного зала со стеклянным столом и маленькой дверью, все
исчезло. ТЕМА: МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ MIGHT
Сильный глагол might - это прошедшее время от глагола may. В сочетании с простым
инфинитивом относится к настоящему и будущему времени и выражает: "
предложение, сомнение, неуверенность It might be true. - Может быть, это
и правда (но вряд ли). He might be a good man. - Может быть, он и хороший
мужик (а может и нет). " просьбу в вежливой форме (в вопросительных
предложениях) Might I make a suggestion? - Позвольте мне внести предложение?
Might I leave my dog with you? - Может быть, вы разрешите мне (не позволите ли
вы) оставить мою собаку у вас? " желательность действия или побуждение
к действию You might post this letter for me. - Хорошо бы вы опустили
моё письмо. You might come and see me now and then. - Зашли бы ко мне как-нибудь.
ОБОРОТ TO BE ABLE TO (DO SOMETHING) Оборот to be able to является грамматическим
эквивалентом модального глагола can в будущем времени, поскольку can не имеет
самостоятельной формы будущего времени. Будучи употреблённым в настоящем или прошедшем
времени, оборот to be able to выступает в качестве смыслового эквивалента глагола
can, означая, как правило, возможность совершения однократного действия. Переводится
словами: мочь, быть в состоянии (в силах). Например: The baby is able to walk
already. - Ребёнок уже научился ходить. As I have money I am able to help
her. - У меня есть деньги, и я имею возможность ей помочь. Will you be able
to come? - Вы сможете прийти? He is the most able (the ablest) man I know.
- Он самый способный (умный) человек из всех, кого я знаю. He is able to exist
on very little. - Он может прожить на самые скромные средства. Задание
1 Переведите и придумайте продолжение 1. This day is as nice as that day.
2. The weather is as cold as ice today. 3. Gale is as tall as her sister.
4. The firm is as good as the play. 5. The girl is as slim as her sister.
Задание 2: переведите тексты 1. CHARLES I (r. 1625-49) The
Irish uprising of October 1641 raised tensions between the King and Parliament
over the command of the Army. Parliament issued a Grand Remonstrance repeating
their grievances, impeached 12 bisops and attempted to impeach the Queen. Charles
responded by entering the Commons in a failed attempt to arrest five Members of
Parliament, who had fled before his arrival. Parliament reacted by passing a Militia
Bill allowing troops to be raised only under officers approved by Parliament.
Finally, on 22 August 1642 at Nottingham, Charles raised the Royal Standard calling
for loyal subjects to support him (Oxford was to be the King's capital during
the war). The Civil War, what Sir William Waller (a Parliamentary general and
moderate) called 'this war without an enemy', had begun. The Battle of Edgehill
in October 1642 showed that early on the fighting was even. Broadly speaking,
Charles retained the north, west and south-west of the country, and Parliament
had London, East Anglia and the south-east, although there were pockets of resistance
everywhere, ranging from solitary garrisons to whole cities. However, the Navy
sided with Parliament (which made continental aid difficult), and Charles lacked
the resources to hire substantial mercenary help.
2. GEORGE WASHINGTON
Biography Because Britain was the dominant sea power, France championed
the doctrine of neutral rights that was asserted in the French-American alliance.
The doctrine held that neutrals--the United States in this case--might lawfully
trade with belligerents in articles not contraband of war. Britain acted on a
contrary theory respecting wartime trade and seized American ships, thereby violating
rights generally claimed by neutrals. Such seizures goaded the Republican followers
of Jefferson to urge measures that might have led to a British-American war. Washington
then sent John Jay on a treaty-making mission to London. Jay's Treaty of Nov.
19, 1794, outraged France because it did not uphold the French-American alliance
and because it conferred benefits on Britain. Although Washington disliked some
of its features, he signed it (the Senate had ratified it by a two-thirds vote).
One reason was that keeping open the import trade from Britain continued to provide
the Treasury with urgently needed revenues from tariff duties. Unable to match
Britain on the sea, the French indulged in a campaign to replace Washington with
their presumed partisans, in order to vitiate the treaty. They also waged war
on the shipping of the United States, and relations between the two countries
went from bad to worse.
3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).
Very soon the Rabbit noticed Alice, as she went hunting about, and called
out to her in an angry tone, `Why, Mary Ann, what ARE you doing out here?
Run home this moment, and fetch me a pair of gloves and a fan! Quick, now!'
And Alice was so much frightened that she ran off at once in the direction
it pointed to, without trying to explain the mistake it had made.
`He
took me for his housemaid,' she said to herself as she ran. `How surprised
he'll be when he finds out who I am! But I'd better take him his fan and gloves--that
is, if I can find them.' As she said this, she came upon a neat little house,
on the door of which was a bright brass plate with the name `W. RABBIT'
engraved upon it. She went in without knocking, and hurried upstairs, in great
fear lest she should meet the real Mary Ann, and be turned out of the house
before she had found the fan and gloves.
|